2 подписчика

Бмв М8

Обзор

Версия Competition.
Версия Competition.

Интересно, что БМВ М8 могла появиться на рынке еще в начале девяностых. Она была практически полностью готова к выпуску, но вот на конвейер модель поставить не рискнули – просадка рынка. Сегодня серия триумфально возвращается, вызывая восхищение даже у экспертов.

Четыре машины из серии БМВ М8 2020 модельного года впечатляют своими возможностями. Даже базовое купе имеет отличные характеристики, что особенно видно в динамике: она не хуже, чем у того же «Феррари» 812 Superfast.

Спорткар разгоняется до сотни за 3,3 секунды и позволяет сохранять скорость в 250 км/ч (искусственное ограничение, снимается с помощью пакета M Driver’s).

Обзор
Версия Competition.
Интересно, что БМВ М8 могла появиться на рынке еще в начале девяностых.-2

Подвеска настраиваемая, можно менять даже геометрию установки колес. Двигатель закреплен более жестко, а у восьмиступенчатой коробки есть три программы смены передач.

При желании в BMW M8 2020 можно выставить собственные настройки почти всему: по кнопке Setup на тоннеле вызывается меню, где корректируются параметры мотора, подвески, рулевого управления и других систем.

У полного привода три режима действия, между которыми водитель может спокойно переключаться: 4WD Sport, 4WD и 2WD. Последний понравится любителям дрифта, он отключает муфту привода передней оси. Шасси и двигатель также имеют по три режима.

Обзор
Версия Competition.
Интересно, что БМВ М8 могла появиться на рынке еще в начале девяностых.-3

Производитель BMW M8 2020 полностью переработал тормозную систему, внедрив в нее настройки чувствительности педали. Теперь водитель может выбрать режим Comfort для спокойной езды и более резкий, отзывчивый Sport, если хочется разогнаться на максимум.

Добиться этого позволили тормоза с электрическим насосом, который может установить нужное давление в контурах. В итоге в повседневных поездках машина ведет себя спокойно, становясь более жесткой и резкой на треке.

Кабриолет.
Кабриолет.

Модуль подходит как классическим тормозам (395/380 мм), так и углеродно-керамическим (400/380), которые можно поставить в качестве опции.

Обзор
Версия Competition.
Интересно, что БМВ М8 могла появиться на рынке еще в начале девяностых.-5

Классическое решение от БМВ – четверка патрубков с оригинальным звуком. В новой линейке у нее появились дополнительные ноты. Настроить звучание можно с помощью кнопки M Sound Control, но потребуется опция M Sport.

Салон

Обзор
Версия Competition.
Интересно, что БМВ М8 могла появиться на рынке еще в начале девяностых.-6

Если говорить о салоне BMW M8 2020, то тут как обычно все великолепно. Он отличается от предыдущих линеек, но сохраняет атмосферу роскоши и комфорта. Панель приборов виртуальная (12,3 дюйма), установлен мультимедиа комплекс, кресла – спортивные M Sport со светящимися логотипами и удобными встроенными подголовниками. Обивка – из натуральной кожи.

Обзор
Версия Competition.
Интересно, что БМВ М8 могла появиться на рынке еще в начале девяностых.-7

М8 Competition

BMW M8 Competition – это спортивная модификация классической серии. Она привлекает внимание черными хромированными деталями (решетка радиатора и «жабры» позади передних колес), уникальными коваными дисками и черным глянцем на зеркалах. Главными отличиями от других версий называют:

  • шины нестандартных размеров – 275/35 и 285/35;
  • ускорение с нуля до сотки у купе составляет 3,2, а у Competition Convertible – 3,3;
  • 624 л.с. мощности в движке 4.4 M TwinPower Turbo;
  • уникальный режим вождения Track, запустить который можно в одно касание с помощью специальной кнопки;
  • вес автомобиля – 1885 кг;
  • жесткие шаровые соединения подвески, измененная форма рычагов, оригинальная геометрия установки колес;
  • оригинальная кожаная отделка салона.
Обзор
Версия Competition.
Интересно, что БМВ М8 могла появиться на рынке еще в начале девяностых.-8

Версия BMW M8 Competition предсказуемо стоит дороже, но она безопаснее на больших скоростях.

Gran Coupe

Обзор
Версия Competition.
Интересно, что БМВ М8 могла появиться на рынке еще в начале девяностых.-9

Еще в феврале на тестах была замечена серийная модель BMW M8 Gran Coupe 2020 модельного года. Первичный концепт машины вышел весьма агрессивным: удлиненный капот, округлые линии крыши, многослойная окраска кузова, уникальные легкосплавные диски, крупные темные решетки. На серийной модели даже через пленку видны отличия:

  • бампер чуть проще, чем в первичном концепте;
  • нормальная оптика без тонировки;
  • уменьшенные воздухозаборники;
  • укрупненные зеркала;
  • удобные дверные ручки (на первичной модели их не было вовсе).
Обзор
Версия Competition.
Интересно, что БМВ М8 могла появиться на рынке еще в начале девяностых.-10

Несмотря на исправление небольших деталей, BMW M8 Gran Coupe серийного типа весьма похож на концепт, что очень радует поклонников этой марки.

Дата выхода в России

Седан BMW M8 Gran Coupe может стать доступным на рынке только в конце 2019 или даже в начале 2020: пока о переходе в серийную модель говорили только фотошпионы.

А вот остальные БМВ М8 в Россию попадут уже осенью (предположительно в сентябре, но может и чуть позже).

Комплектации и цены

Официально цены и комплектации объявят после дебюта в России.

Примерные цены:

  • наиболее недорогим оказался вариант купе (от 1079000 рублей);
  • купе модели Competition стоит 12500000 рублей;
  • кабриолет классика – 11750000 рублей;
  • кабриолет Competition – 13300000 рублей.

Скорее всего, модели BMW M8 будут пользоваться успехом, потому что четырехместных автомобилей-купе с похожими характеристиками на рынке не так уж много.

Технические характеристики

Видео тест-драйв БМВ М8

Официальный ролик: клик