Найти тему
EuroCar

Ездил на неисправных форсунках. Показываю результат.

Всем привет!

Возможно, я сделаю для вас открытие, но многие автомобилисты ездят с неисправными дизельными форсунками. Кто-то об этом догадываться, а кто-то нет, но в любом случае, рано или поздно это приводит к своему результату. Как правило, если неисправность не устранить вовремя, то ремонт двигателя вам обеспечен. Так и произошло на Renault Scenic 2010 года, о котором я вам сегодня расскажу.

Эту машину неделю назад я купил для себя, под восстановление. Двигатель уже был разобран. Со слов бывшего владельца автомобиль начал "троить", и он поехал в автосервис. Разборка показала прогоревшую ГБЦ.

Неисправные форсунки привели к такому результату. Как правило они начинают переливать, а потом нарушается распыление. Это приводит к последствиям как на фото. На фото, видно прогоревшие границы между камерами сгорания.

Многие автовладельцы не замечают потерю мощности на автомобиле, т.к дизельные двигателя почти все турбированные. Поэтому при любых подозрениях, лучше посетить автосервис.

(На фото, видно прогоревшие границы между камерами сгорания).
(На фото, видно прогоревшие границы между камерами сгорания).
(Обратите внимание, трубка слива турбины не откручена, а обрезана болгаркой.)
(Обратите внимание, трубка слива турбины не откручена, а обрезана болгаркой.)

-4
( Эта форсунка, не извлекается. Буду снимать ее, когда будет время. Планирую нагреть ГБЦ, и применить обратный молоток. А как бы вы ее сняли?)
( Эта форсунка, не извлекается. Буду снимать ее, когда будет время. Планирую нагреть ГБЦ, и применить обратный молоток. А как бы вы ее сняли?)

Скорее всего, на автомобиле были предпосылки на неисправность. Такие как потеря мощности, задымление форсунок на «горячую», на которые владелец просто не обращал внимания, и как следствие двигатель требует ремонта или замены.

При ремонте дизельных двигателей я всегда рекомендую провести проверку форсунок и при необходимости их ремонт, но не все автовладельцы соглашаюсь, так как это довольно дорого. Вот, например при ремонте этого двигателя автовладелец от ремонта отказался.

Обычно все аргументируют это тем, что все работало.

Вот еще можно почитать статью, про прогорание ГБЦ, но в этом случае владелец сделал чип тюнинг, для увеличения мощности, чем изменил увеличение впрыска форсунок..

Но самое интересное, когда я приехал автомобиль забирать, я открыл капот, а под капотом, прямо на блоке лежит гора снега. Нужно знать - что если ГБЦ сняли нужно обязательно закрыть блок. Таким образом, мне предстоит капитальный ремонт, а могло бы обойтись ремонтом ГБЦ.

(Вот к чему приводит безответственность).
(Вот к чему приводит безответственность).

От себя могу сказать, что дизельные двигатели долго проходят даже на неисправных форсунках, но как правило это не более 20 000 км. а потом ремонт. Прогорают посадочные места, клапана, поршня.

-7

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, что бы не пропустить новые статьи, в том числе и о ремонте этого двигателя.

Авто
5,66 млн интересуются