Среди автомобилистов бытует мнение что химчистку салона автомобиля нужно делать только летом.
Однако мне , как профессионалу занимающемуся как полировкой , так и химчисткой в любое время года не совсем понятно чего они боятся.
Предположу что в межсезонье , когда на дорогах (и не только) в нашей стране не всегда чисто и опрятно , сухо и тепло. Возможно это и останавливает. Однако и у лета и у зимы найдётся свой минус.
К примеру летом прошлого года в наших широтах лило чуть не каждый день , что затрудняло сушку автомобилей. В жару летела то пыль , то пух.
А что зимой ? А зимой холодно. Но именно этот якобы минус , на самом деле есть огромный плюс. Оставшаяся после химчистки влага , банально вымерзает. При этом сушить машину можно в любую погоду. Лишь бы на улице была отрицательная температура.
Ну и вот вам пример зимней химчистки.
Снова в мастерской Volvo XC90 , с не самым чистым светлым салоном.
Светлый пластик , светлая кожа , светлый пол.
Пластик "измучен" особым уходом. Его видимо любили натирать полирольками прямо по грязи. Не утруждая себя очисткой. Оттого и такой у него страшный вид.
Ремни безопасности в салоне тоже светлые . Водительский был на столько пропитан грязью , что местами практически уже не гнулся. Возможно что по той же причине что и пластик. Может пытались чем-то почистить. Но это не так просто как может показаться.
Светлая кожа сидений так же измучена "уходом". Судя по всему её не однократно чем-то чистили и "увлажняли". Оттого на ней уже практически не осталось защитного покрытия и местами уже нет и краски.
Печальное зрелище.
Потолок в машине если и грязноват , то только в традиционных местах . Это водительское место и над багажником. Ну и водительская стоечка в районе ремня . Ну это классика. Здесь так практически у всех автомобилей с пробегом.
Самое грустное , это полы.
На вид ничего страшного. Просто цвет пола совпадает с цветом грязи. Если бы они были чёрные , то вид изменился бы не особо.
Многим кажется что вынуть грязь из пола элементарно. Ведь наверняка уже придумали какую-нибудь технологию , как никак 21-й век на дворе.
Однако это не так. Мы до сих пор используем для стирки воду и моющие средства. И чем грязнее пол , тем больше воды требуется . Для замачивания , работы состава , промывки отработанного состава с грязью.
Это только в рекламе всё просто и красиво. В жизни всё по иному . К сожалению.
С багажником всё просто. Он разбирается практически весь и моется отдельно.
К счастью самая нежная деталь салона любого автомобиля , а именно передняя панель , оказалась не сильно грязной.
В современных автомобилях применяется куча различной электроники и мне честно сказать страшно смотреть на то как некоторые мастера лихо применяют для её очистки парогенераторы. Мало того что это как ни крути , но вода. Да ещё высокой температуры и под давлением.
Я применяю для очистки подобных нежных мест исключительно спиртовые растворы. Да , это дорого, но это в любом случае дешевле замкнувшей от влаги дорогостоящей детали.
Осмотр закончен, фронт работ ясен. Можно приступать.
Для начала надо определиться с пластиком.
Для наглядности отметим кусочек и попробуем почистить.
По опыту знаю что банальные очистители с таким скорее всего не справятся. Поэтому сразу применяю "небанальный" подход с применением своего "ноу хау". Наношу и чищу щёточкой. Затем протираю салфеткой и внимательно смотрю на результат.
То что грязь вылезла из пор , не главное. Главное чтобы пластик по высыхании не изменил свой цвет. Такое случается на некоторых автомобилях если применять не проверенную химию. И тут не важно дорогая она или нет. Важна реакция пластика на состав. От моего состава пластик цвета не меняет. Но перепроверить ни когда не лишне.
Теперь , когда я полностью уверен в результате , можно смело чистить салон не боясь за последствия.
День работы и машина практически готова . Разве что на полы пришлось вылить изрядное количество воды и местами они всё ещё сырые .
Обычно для сушки салона я использую штатную печку автомобиля. Достаточно пары часов чтобы она высушила салон практически полностью.
Но не в этот раз. Здесь дизельный мотор и печка малоэффективна на холостых оборотах двигателя.
Поэтому после очередного прохода влагососом по полу, выгоняю автомобиль на улицу , где наш друг Русский мороз поможет мне просушить салон .
Так что рекомендую чистить свои автомобили в том числе и зимой.
Если же ваш автомобиль требует восстановления блеска или чистки салона , то записаться на услуги можно на моей страничке во ВКонтакте или по номеру в WhatsApp 89060776807