Найти в Дзене

ТОП-3 отечественных автомобилей, от которых их владельцы хотят поскорее избавиться (это не Лада Гранта)

Оглавление

Про российский автопром слагают легенды, от которых, честно говоря, становится не по себе. Глохнут двигатели, что-то трещит под капотом, чуть ли не каждую неделю приходится покупать запчасти. Бр-р-р... Лучше взять иномарочку зарубежного производства и горя не знать. Но, к сожалению, большинство россиян не могут позволить себе такое удовольствие. Приходиться вздыхать и наворачивать пробег на отечественных автомобилях.

С другой стороны нельзя сказать, что с российским автопромом всё очень и очень плохо. Есть действительно добротные экспонаты, за которые не стыдно. Но их можно пересчитать по пальцам двух рук. И сегодня речь пойдёт не о хороших отечественных машинах, а о плохих вариантах, от которых их владельцы хотят поскорее избавиться.

Daewoo Nexia

Наш список открывает по праву легендарная Дэу Нексия, которую на протяжении многих лет и хвалят, и ругают. В негативном ключе, конечно, обсуждают больше, но всё равно продолжают приобретать. И это не удивительно, ведь цена на самом деле вкусная, даже не кусается. Но практически любой владелец этого автомобиля скажет, что он с пребольшим удовольствием продал бы его и купил что-нибудь получше.

Ну и что, как говорится, под капотом у Дэу Нексии? Не будем брать во внимание крепенькую подвеску, объёмный багажник и дешёвые запчасти. Это мелочные плюсы, которые не перекрывают большое количество минусов данного автомобиля. Я привык называть вещи своими именами и смотреть правде глаза, поэтому ни капли не совру, если скажу, что поддержанную Дэу Нексию тяжело продать.

Поэтому в совокупности с подтекающим маслом, сгнившими арками и слабой печкой её так просто не удастся сплавить на рынке. Добавляем сюда тесный и холодный салон, устаревший внешний вид и получаем настоящий коррозивный якорь, который ни продать, ни разобрать на запчасти.

И я прекрасно понимаю людей, которые приобретают Дэу Нексию, а потом жалеют и хотят поскорее от неё избавиться. Но никак не могут, потому что это тот автомобиль, про который можно сказать: «если купил его, то до конца с ним»

Lada Samara (ВАЗ-2115)

Сразу скажу, что этот экземпляр получше предыдущего хотя бы потому, что на нём в бесснежную зиму можно валить бочком. Шутки шутками, но зимой в салоне Лады Самары действительно тепло. Даже в лютый мороз завести её достаточно легко. Автомобиль мечты получается? Нет, не всё так однозначно.

-2

Дело в том, что ВАЗ-2115 для настоящих работяг, которые не боятся лишний раз испачкаться в моторном масле. Многим владельцам максимально часто ломающейся Лады Самары уже спустя полгода постоянных закупок некачественных запчастей надоедает с ней возиться.

А кузов, который гниёт не по дням, а по часам, заставляет владельцев Лады Самары ненавидеть её. Предполагаю, что количество негативных отзывов о металле, из которого склеен ВАЗ-2115, сосчитать не представляется возможным.

Lada Niva (ВАЗ-2121)

Кто бы мог подумать, что больше чем просто легендарный отечественный внедорожник окажется в списке автомобилей, от которых их владельцы хотят поскорее избавиться. Я тоже никак не мог предположить, что Лада 4х4, которая отлично справляется с бездорожьем, попадёт в эту статью, да ещё и в таком ржавом раскрасе.

-3

Очень слабый движок, кушающий бензин в огромных объёмах, поспособствовал тому, что ВАЗ-2121 попал в этот далеко не позитивный список. Мало того, что разогнаться на нём тяжеловато, так ещё и тормоза не отрабатывают как надо.

С виду Лада 4х4 достаточно габаритная, но как только дело доходит до того, чтобы уложить кучу вещей в её багажник, так всё, начинаются проблемы с недостатком места. Это как минимум обманывает ожидания, а как максимум разочаровывает в выборе автомобиля.

Про такие мелочи, как неудобный и холодный салон, даже говорить не стоит. Слово «комфорт» владельцы Лады Нивы забывают до тех пор, пока не продадут этого легендарного красавца.

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются