Чешские шины с китайским свидетельством о рождении Tomket проходят свой первый независимый тест. Бренд, который делает ставку на низкую цену, но при этом обещает хорошие ходовые качества, был протестирован всемирно признанным независимым испытательным агентством.
Это один из самых дешевых вариантов на рынке, выпускаются чешской компанией, производятся в Китае. До сих пор водители могли узнать, как шины Tomket ведут себя на дороге, только по субъективным отзывам тех, кто ездил с шинами нового бренда с весны прошлого года, когда компания начала поставлять их на рынок. Но сейчас они пройдут первую независимую проверку. Шины протестирует всемирно известное независимое агентство, которое занимается сертификацией и тестированием автомобилей и их компонентов. Помимо прочего, они выполняют краш-тесты для EuroNCAP.
Шины Tomket прошли два испытания - на тормозной путь и общую управляемость. В ходе теста, проведенного по заказу владельца бренда Tomket. Томкеты сравнивались с тремя другими европейскими брендами. И результаты подтвердили, что «чешские» шины с китайского происхождения как минимум сопоставимы с европейскими брендами.
Премия Мишлен, Золотая середина Tomket.
В ходе теста управляемости и общих свойств шин, сравнивали 17-дюймовую резину Tomket Sport 3 с конкурентом из премиального сегмента Michelin Primacy 3 и более доступным Kleber Dynaxer HP3 (также бренд Kleber принадлежит Michelin). Гонщики-испытатели оценили устойчивость при движении по прямой, управляемость в поворотах, шум и вибрацию. Испанская тестовая компания проверила все шины на Volkswagen Golf седьмого поколения.
Как и следовало ожидать, французский бренд Michelin вышел победителем из теста. Водители-испытатели оценили управляемость, обратную связь с водителем, точное рулевое управление с минимальным временем отклика.
Затем Tomket получили оценку «достойную похвал». Шины были менее надежны только во время испытания на повороте, на пределе сцепления. Напротив, "Томкет" заслужили похвалы за свои качества на мокрой дороге. Летчики-испытатели высоко оценили реакцию передних колес и сцепление с дорогой задней оси. Они также оценили комфорт чешских шин, обратив внимание только на более высокий уровень вибраций, которые передаются в кабину.
Клебер получил худший рейтинг. Особенно на воде у шины было недостаточное сцепление с дорогой. Летчики-испытатели также жаловались на высокий уровень шума и вибрации, которые могут раздражать экипаж.
Michelin покинул тест с восемью баллами из десяти возможных, tomket заработал 7,1 балла, Kleber 6,7 балла.
Так что же выбрать?
Из этой статьи мы уверенно можем сказать, что китайцы могут конкурировать с европейскими брендами и даже превосходить некоторые. Советуем обратить внимание на данный рынок, но не жалеть средств на более дорогой сегмент китайского рынка, кто знает, чего следует ожидать от дешевых китайских покрышек.