Летом даже изношенные автомобили не вызывают особых проблем с запуском двигателя. Ситуация ухудшается при понижении температуры. Приведем наиболее вероятные причины проблем с запуском силового агрегата.
Первый «подозрительный» элемент - это аккумулятор. Если наша машина после поворота ключа в замке зажигания не захочет совершать какие-либо движения или двигатель будет медленно вращаться, пока не заведется, стоит сначала проверить подключение аккумулятора.
Вы можете обнаружить, что клеммы на аккумуляторе слишком ослаблены или потускнели. Однако, если автомобиль по-прежнему плохо заводится, это явный сигнал о том, что этот элемент скоро потребуется заменить.
Возможно, мы сможем проездить всю зиму, при условии, что плохой запуск машины является результатом того, что машина не использовалась слишком долго или оставались включенными фары, а весь инцидент произошел с нами впервые. В конечном итоге такая ситуация предвещает грядущую замену аккумулятора.
Водители часто не обращают внимания на свечи зажигания и свечи накаливания. Их следует регулярно заменять в соответствии с рекомендациями производителей. Верно также и то, что в автомобилях, оборудованных установками на газе, свечи зажигания следует заменять гораздо чаще, поскольку они работают в менее благоприятных условиях. В случае с бензиновыми автомобилями нет серьезных проблем с диагностикой этой причины.
Проблема также может быть в неисправном стартере, генераторе или другом электрическом компоненте. Сложный запуск автомобиля из-за низкого заряда аккумулятора может быть результатом недостаточной зарядки аккумулятора генератором. Наша машина также может не заводиться, если все исправно и аккумулятор полностью заряжен. Если после поворота ключа ничего не происходит, это может быть из-за стартера.
В том случае, если наш аккумулятор разряжен и ситуация повторяется, и, несмотря на его полную работоспособность, мы должны более внимательно присмотреться к электронике в автомобиле. Возможно, разряженный аккумулятор - это не результат нашей халатности и плохого состояния, а проблемы, связанные с электромонтажом.
Последним виновником, не имеющим отношения к нашей машине, может быть некачественное топливо. Эта проблема особенно актуальна для дизельного топлива, которое не приспособлено к низким температурам. Тогда парафин может загустеть и выпасть в осадок. Эффект такой химической реакции в топливе из-за слишком низкой температуры будет такой, что наша машина будет обездвижена.