Найти в Дзене
Авто-Друг

Ошибки, приводящие к вылету шипов из зимней резины

Оглавление

Многие водители допускают ошибки при эксплуатации зимних шин. Вылет шипов – деформация. Она приводит к ухудшению качества сцепления с дорогой, а нажимая на педаль тормоза, я замечаю, что автомобиль сильно увеличивает тормозной путь. Да, эксплуатация таких шин причинит много хлопот. Я не отчаиваюсь, а делаю вот что: покупаю комплект шипов и возвращаю резину в первоначальное состояние. Если не могу сделать сам, обращаюсь в сервис.

Есть несколько распространённых ошибок при эксплуатации зимних шин. Я предлагаю их разобрать, потому что сам неоднократно сталкивался с этим.

Первая ошибка.

Я живу в большом городе и мне часто приходиться выезжать на пути железнодорожного транспорта. В городе это трамвай. Надо твёрдо запомнить, что происходит контакт металлов и шипы моментально вылетят. Особенно это касается любителей поддать газу на рельсах. Я помню, что рельсы весьма скользкие и газовать, переезжая их, значит создавать аварийную обстановку, да и угрозу жизни себе и пассажирам.

Вторая ошибка.

С ней я столкнулся, когда приобрёл новую зимнюю резину. Новая резина для меня была как подарок, и я решил шикануть поддав газа на трассе. В итоге: резина не прошла обкатку, шипы толком не заняли свои места. Потеря шипов была неизбежна. Мастер в сервисе мне сказал, что после установки новой зимней резины я должен километров 150-200 проехать на скорости 60 км в час.

Третья ошибка.

Я знаю, что многие владельцы автомобилей специально перекачивают шины для того чтобы экономить на бензине. Расход топлива меньше, но и шипы на перекаченной резине гораздо быстрее покидают свои посадочные места. Необходимо ориентироваться на давление в шинах по руководству транспортного средства или по наклейке с обратной стороны водительской двери.

Четвёртая ошибка.

Узнал я об этом в автосервисе. Мастер сказал мне, что нельзя слишком резко трогаться с места на зимней резине. Происходит перегрев, и шипы вылетают. Конечно, нельзя ездить на зимней резине и летом. Она и так достаточно мягкая, а летом вовсе «ползёт», а вместе с ней и шипы.

Пятая ошибка.

Особое внимание я уделяю балансировке колёс. Если она сделана неверно или нарушена, то колесо неверно прилегает к дорожному полотну. Вот тут и происходит вылет шипов. Есть небольшое уточнение: происходит это только на приличной скорости.

Предлагаю избегать подобных ошибок при эксплуатации зимних шин. Я стараюсь продлевать срок службы резины с шипами. Если соблюдать все условия, то можно пользоваться такими шинами не один сезон и почувствовать всё их преимущество.

Друзья, если статья была вам полезна, поддержите канал крепким водительским лайком и подпиской. Всем удачи на дорогах!!!

Авто
5,66 млн интересуются