Найти в Дзене
ProAvto

Один знакомый купил Ладу Весту, другой Renault Logan прошло 3 года, пробеги 172 тыс.км. и 189 тыс.км.. История ремонтов и обзор.

Лада Веста и Renault Logan одни из самых популярных автомобилей в Б классе. Renault Logan второго поколения выпускается с 2014 года, за шесть лет седан пережил один рестайлинг в 2018 году. Лада Веста вышла осенью 2015 года и выпускается в кузове седан и универсал. В этой статье мы поговорим о надежности Весты и Логана, на примере двух клиентов моего сервиса.

Renault Logan 2017 года, с 113 сильным мотором, пробег на момент последнего визита в сервис 189 тыс.км.

Лада Веста 2017 года, 106 сильный мотор, коробка механическая, пробег 172 тыс.км.

-2

Оба автомобиля эксплуатируются в Челябинске, дороги в нашем регионе посыпают изрядной порцией реагентов, зимы последние два года относительно тёплые и всю зиму приходится ездить по адской смеси из реагентов, грязи и снега, для кузова автомобиля это настоящее испытание. На машины нет даже намека на ржавчину, сколы не цветут и не превращаются в очаги коррозии, единственно место где мне удалось найти желтое пятнышко, это на крыше Весты, рядом с антенной.

-3

Владельцы обоих автомобилей подрабатывают в свободное время в такси, поэтому салоны подвержены повышенному износу, так как многие пассажиры не бережно относятся к автомобилям таксистов. На сиденьях одеты чехлы, уже не первый комплект, на руле оплетка.

-4

Расскажу об обслуживании Renault Logan:

  • На ТО к дилеру владелец ездил только на первое, дальнейшее обслуживание проходило в нашем сервисе, масляный сервис раз в 9 - 10 тыс.км., до 100 тыс.км. владелец заливал ELF Evolution 900 SXR 5W40, затем перешел Лукойл Genesis Armortech 5W-40, в межсервисный интервал уровень по щупу успевает опуститься с максимума до минимума;
  • 80 тыс.км. и 170 тыс.км., регулировка клапанов, машина эксплуатируется на ГБО пропан, с 10 тыс.км.;
-5
  • 90 тыс.км. и 170 тыс.км., рычаги передней подвески в сборе;
  • 100 тыс.км., ремень привода вспомогательных агрегатов, передние подшипники ступицы, масло в КПП, тормозная жидкость;
  • 110 тыс.км. и 170 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 120 тыс.км., ремонт рулевой рейки и замена рулевых наконечников;
  • 130 тыс.км., задние амортизаторы;
  • 145 тыс.км., задние тормозные колодки, передние колодки в среднем раз в 40-50 тыс.км.;
-6
  • 150 тыс.км., передние амортизаторы и опоры амортизаторов;
  • 170 тыс.км., замок багажника;
  • 175 тыс.км., удаление катализатора и установка пламегасителя;
  • 180 тыс.км., задние ступичные подшипники;
  • 185 тыс.км., комплект сцепления;
  • 186 тыс.км., ремонт генератора;
  • 189 тыс.км., правый привод в сборе.

Обслуживание Лады Весты:

-7
  • Первые два ТО у дилера, 40 тыс.км., замена стабилизатора поперечной устойчивости и гофры на выхлопной системе по гарантии;
  • На замену владелец привозит масло Shell Helix Ultra 0W-40, масляный сервис проводится раз в 12-14 тыс.км., за это время владелец успевает подлить около 0,5 л., уровень держит на середине;
  • 70 тыс.км., 150 тыс.км., замена комплекта ГРМ, роликов и охлаждающей жидкости;
  • 80 тыс.км. и 160 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 100 тыс.км., комплект сцепления и масло в КПП;
  • 110 тыс.км., правая опора двигателя;
  • 113 тыс.км., рулевые наконечники;
  • 125 тыс.км., термостат;
  • 140 тыс.км., задние амортизаторы;
-8
  • 145 тыс.км., задние колодки, передние тормозные колодки в среднем раз в 30-40 тыс.км., 120 тыс.км. тормозные диски;
  • 160 тыс.км., катушка зажигания в 3 цилиндре;
  • 165 тыс.км., ремонт генератора;
  • 170 тыс.км., гидрокоменсаторы клапанов;
  • 171 тыс.км., ремень привода и ролик;
  • 172 тыс.км., передние амортизаторы.

Да список ремонтов у обоих седанов не маленький, но и пробег далеко не детский, самое главное моторы живые, коробки также работают без нареканий, а все остальное можно восстановить и заменить с минимальными финансовыми тратами и в короткий срок. Оба владельца машинами полностью довольны и не собираются их продавать в ближайшее время. Я как автомеханик и владелец небольшого автосервиса могу сказать, что ломаются абсолютно все автомобили неважно дорогие или дешевые, разница лишь в стоимости ремонта, а периодичность ремонтов, как правило, зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и от качества обслуживания.

Рекомендую на канале: Двигатели Lada, KIA, Hyundai, Volkswagen. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются