Лада Веста и Renault Logan одни из самых популярных автомобилей в Б классе. Renault Logan второго поколения выпускается с 2014 года, за шесть лет седан пережил один рестайлинг в 2018 году. Лада Веста вышла осенью 2015 года и выпускается в кузове седан и универсал. В этой статье мы поговорим о надежности Весты и Логана, на примере двух клиентов моего сервиса.
Renault Logan 2017 года, с 113 сильным мотором, пробег на момент последнего визита в сервис 189 тыс.км.
Лада Веста 2017 года, 106 сильный мотор, коробка механическая, пробег 172 тыс.км.
Оба автомобиля эксплуатируются в Челябинске, дороги в нашем регионе посыпают изрядной порцией реагентов, зимы последние два года относительно тёплые и всю зиму приходится ездить по адской смеси из реагентов, грязи и снега, для кузова автомобиля это настоящее испытание. На машины нет даже намека на ржавчину, сколы не цветут и не превращаются в очаги коррозии, единственно место где мне удалось найти желтое пятнышко, это на крыше Весты, рядом с антенной.
Владельцы обоих автомобилей подрабатывают в свободное время в такси, поэтому салоны подвержены повышенному износу, так как многие пассажиры не бережно относятся к автомобилям таксистов. На сиденьях одеты чехлы, уже не первый комплект, на руле оплетка.
Расскажу об обслуживании Renault Logan:
- На ТО к дилеру владелец ездил только на первое, дальнейшее обслуживание проходило в нашем сервисе, масляный сервис раз в 9 - 10 тыс.км., до 100 тыс.км. владелец заливал ELF Evolution 900 SXR 5W40, затем перешел Лукойл Genesis Armortech 5W-40, в межсервисный интервал уровень по щупу успевает опуститься с максимума до минимума;
- 80 тыс.км. и 170 тыс.км., регулировка клапанов, машина эксплуатируется на ГБО пропан, с 10 тыс.км.;
- 90 тыс.км. и 170 тыс.км., рычаги передней подвески в сборе;
- 100 тыс.км., ремень привода вспомогательных агрегатов, передние подшипники ступицы, масло в КПП, тормозная жидкость;
- 110 тыс.км. и 170 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 120 тыс.км., ремонт рулевой рейки и замена рулевых наконечников;
- 130 тыс.км., задние амортизаторы;
- 145 тыс.км., задние тормозные колодки, передние колодки в среднем раз в 40-50 тыс.км.;
- 150 тыс.км., передние амортизаторы и опоры амортизаторов;
- 170 тыс.км., замок багажника;
- 175 тыс.км., удаление катализатора и установка пламегасителя;
- 180 тыс.км., задние ступичные подшипники;
- 185 тыс.км., комплект сцепления;
- 186 тыс.км., ремонт генератора;
- 189 тыс.км., правый привод в сборе.
Обслуживание Лады Весты:
- Первые два ТО у дилера, 40 тыс.км., замена стабилизатора поперечной устойчивости и гофры на выхлопной системе по гарантии;
- На замену владелец привозит масло Shell Helix Ultra 0W-40, масляный сервис проводится раз в 12-14 тыс.км., за это время владелец успевает подлить около 0,5 л., уровень держит на середине;
- 70 тыс.км., 150 тыс.км., замена комплекта ГРМ, роликов и охлаждающей жидкости;
- 80 тыс.км. и 160 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 100 тыс.км., комплект сцепления и масло в КПП;
- 110 тыс.км., правая опора двигателя;
- 113 тыс.км., рулевые наконечники;
- 125 тыс.км., термостат;
- 140 тыс.км., задние амортизаторы;
- 145 тыс.км., задние колодки, передние тормозные колодки в среднем раз в 30-40 тыс.км., 120 тыс.км. тормозные диски;
- 160 тыс.км., катушка зажигания в 3 цилиндре;
- 165 тыс.км., ремонт генератора;
- 170 тыс.км., гидрокоменсаторы клапанов;
- 171 тыс.км., ремень привода и ролик;
- 172 тыс.км., передние амортизаторы.
Да список ремонтов у обоих седанов не маленький, но и пробег далеко не детский, самое главное моторы живые, коробки также работают без нареканий, а все остальное можно восстановить и заменить с минимальными финансовыми тратами и в короткий срок. Оба владельца машинами полностью довольны и не собираются их продавать в ближайшее время. Я как автомеханик и владелец небольшого автосервиса могу сказать, что ломаются абсолютно все автомобили неважно дорогие или дешевые, разница лишь в стоимости ремонта, а периодичность ремонтов, как правило, зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и от качества обслуживания.
Рекомендую на канале: Двигатели Lada, KIA, Hyundai, Volkswagen. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день