Вступление.
Уже писал, на первой Буханке за 12 лет проехал около 600 000 км. Все иномарки, которые побывали в моих руках, вместе взятые, не сумели проехать столько же. Если машина жены продет еще сотку, тогда да, сравнится пробег всех иномарок с пробегом на одном только УАЗе. А если проедет еще 170 000, пробег всех иномарок сравнится, с пробегом всех отечественных автомобилей, на которых ездил.
Но моих руках побывала уникальная, надежная, не убиваемая иномарка, с Буханкой конечно не сравниться, но лучшая, по указанным параметрам, превзошла все остальные иномарки.
Как все начиналось.
Была машинка, очень хорошая, нравилась, менять не собирался. Но, сам по глупости угробил двигатель. Именно так, сам и угробил. Ремонтировать смысла не было, и решили с женой купить новую машину, а пока взять, что ни будь на время.
Звоню другу – «Еще продаешь свой папелац?»
Подъехал его брат, оформили доверенность, машина моя. Друг окрикивает – «А деньги?»
Мы же о рассрочке договорились, завтра 40, и в течении месяца остальное. Друг согласился. Обманул его конечно, за две недели рассчитался. Так стал обладателем автомобиля марки Сатурн.
Тут фото будут, это единственные которые показывают машину в том виде, в каком купил.
Машина покупалась на время, до покупки новой. Время растянулось с октября 2007 до февраля 2008 г. Успел побывать в аварии и по страховке 30 000 получить, часть денег из сотки уже возвратились.
Всегда быть битой, судьба ее.
Приехали сыновья и спрашивают, что буду делать с машиной, когда новую куплю. А что мог ответить, продам и кредит частично закрою.
- «А, может, нам продашь? Хорошая машина жалко».
Первым за руль сел младшенький. Через пару месяцев первое ДТП, Москва одно слово. После чего он машину выкупил.
Парень очень дотошный, все перетряхнул что можно, затык с задней передачей решил элементарно – нашел причину сбоя электрики и устранил. Запчасти для ремонта покупать не пришлось. Когда покупал машину, забрал вторую такую же, как донора запчастей. А у сына руки из правильного места растут.
Прошло время. Приезжают дети. Хорошо сидим.
Старший спрашивает, не помогу ли ему купить машину, две сотни набрал.
Вмешивается младшенький – «Не выкидывай деньги, отдай их мне и забирай машину, надежная не убиваемая проверено, а моменту когда научишься сотку тебе верну».
Поддержал младшенького и предложил, что на покупку нормальной машины добавлю, двести мало. На том и сошлись.
Первое повреждение машина у старшего получила во время ледяного дождя, дерево не выдержав вес льда упало на машину.
У донора заднее стекло цело, но они решили по-своему.
Конструктора, ятить их за ногу, придумали же.
Машина была у старшего, но в ДТП попал младшенький. У него бензонасос полетел и спросил машину у старшенького прокатиться по рынкам найти нужный.
Потом были еще ДТП, донор до сих пор стоит в гараже на даче ободранный до железки.
Уже и старший купил себе приличную машину, но Сатурн не продавали.
Их друзья учились на нем ездить, набегал за 11 лет более сотни миль и была продана за 30 000, покупателю двигатель для катера нужен был.
Итог.
Если современная иномарка попадет во все переделки, в которой побывала эта машина, штук десять понадобилось бы.
Если кто думает что это реклама, то да реклама старых машин, когда их делали чтобы ездить, а не сдавать в металлолом как современные иномарки.
И ни кто не сможет убедить, что Буханка это плохой автомобиль, Буханка лучше любой иномарки, даже Сатурна.