Доброго вам дня, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Пожалуй, из всех китайских марок на отечественном рынке, мне бы хотелось выделить именно JAC.
Почему? Потому что они не задрали цены после первых локальных успехов, как это сделали Chery или Geely. А с другой стороны, они не экономят на качестве в стиле Lifan, когда кривая сборка и прочие косяки объясняются низкой ценой.
Мол, что вы хотели за эти деньги? Видимо, поэтому Lifan и разорился. Но давайте вернёмся к JAC. По моему скромному мнению, именно этот бренд сейчас начнёт мощно развиваться в нашей стране.
У них большой модельный ряд, есть грузовое подразделение, работают в бюджетном сегменте. А самое главное – они дают более дешевую альтернативу чересчур подорожавшим японцам, корейцам и представителям Старого света.
Как, например, совсем новый JAC J7, который начал продаваться у нас в начале этого месяца, или в конце предыдущего. Он стал прямым конкурентом Skoda Octavia. Да, перед нами точно такой же лифтбек с большим багажником на 540 литров.
Его самое главное преимущество перед чешским конкурентом – цена. За китайскую машину в базовой комплектации просят 899 000 рублей. А вот Octavia стартует с 1 409 000 рублей. Как видите, разница в полмиллиона с лишним.
А это очень много. Можно на сдачу ещё Ладу Гранту взять, чтобы картошку с дачи возить.
Вообще, китайцы молодцы. Привезли машину, которая уже в России стоит меньше миллиона, но выглядит она на все полтора, или даже два! Дизайн в стиле «дорого, богато» получился интересным и оригинальным.
Так и не скажешь, что JAC J7 по стоимости наравне с Ладой Вестой в нормальной комплектации. Что у него по «железу»?
Под капотом стоит бензиновый двигатель с турбиной. При объёме в 1,5 литра он выдаёт 136 лошадиных сил. Трансмиссия бывает двух видов. Обычная 5-ступенчатая механика для любителей классики, а так же более удобный для городских пробок вариатор.
Сзади у нас многорычажная независимая подвеска, поэтому управляемость и комфорт на уровне, вот только обслуживать дороже балки. На всех колёсах дисковые тормоза.
Уже в стандартной комплектации есть кнопки на руле, кондиционер, две подушки и система контроля давления в шинах.
Если брать люкс за 1 099 000 рублей, то прибавится климат-контроль, люк, круиз, кожаный салон и прочие радости технического прогресса.
Что скажете, товарищи? Кто лучше – признанная Octavia или новый и дерзкий JAC?
Советую посмотреть:
Штраф ГИБДД пришел с опозданием, и скидка 50% сгорела. Рассказываю, как её вернуть
Венгры возродили «Икарус». Показываю, как выглядит их новый автобус
АвтоВАЗ наконец показал новую Lada Largus. Моё мнение – теперь совсем другое дело
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!