Давно не мыл машину. И после обильно посыпанных солью дорог и поездки в Омск она была уже похожа на большой кусок грязи. Поэтому выбрал наконец время для мойки.
Будучи владельцем Приоры я очень не любил мыть машину зимой, потому что после этого всегда случались неприятности - то в машину не мог попасть, то бензобак открыть. Или какие-нибудь датчики дверей замерзали.
Поэтому, наученный горьким опытом, я всегда после зимней мойки делаю следующее:
- Тщательно протираю все уплотнители дверей и багажника.
- Не забываю также протирать датчики закрытия дверей.
- Обязательно открываю и протираю пробку бензобака. На Весте конструкция пробки другая и, возможно не будет так примерзать. Но я всё-таки ее все равно протираю. На Приоре один раз приехал на заправку и не смог пробку отвернуть. Пришлось отъехать, чтобы очередь не держать, и минуты две поливать её размораживателем замков, благо что он у меня всегда под рукой в зимнее время.
Ну и на Приоре надо было обязательно хотя бы час поездить, чтобы машина прогрелась и влага внутри дверей и замков хотя бы немного высохла. Иначе утром в машину было бы не попасть.
На Весте с этим вроде сложностей нет - замки прекрасно открываются с брелка. Ну и вообще после мойки все работает как и до мойки. Ручки дверей, правда, немного замерзают, но открываются.
Ну и потратил я на мойку (с продувкой и протиркой, мойка только сверху) 230 рублей. Любопытно узнать, сколько такая мойка стоит в вашем городе…