Добрый день, дорогие автолюбители! Мы рады, что вы зашли наш канал "Топ Авто Фишка", где мы публикуем много интересного и полезного контента на автомобильную тематику.
Меня заинтересовал вопрос, почему же этот автомобиль такой популярный. Был один знакомый таксист. Называли его все Виктор Фёдорович. Сначала на Логане он ездил, брал для работы в аренду. А потом насобирал денюжку и купил точно такой Рено Логан, всегда его восхвалял.
Решил собрать немного информации по этому автомобилю.
Немного новостей и цифр
Автомобиль целых три раза становился самой продаваемой иномаркой в Российской Федерации: в 2009, 2011 и 2016 годах. А и июле 2020 года модель стала самой продаваемой среди машин марки Рено: российские дилеры французского производителя реализовали 12 764 автомобилей, из которых 3719 пришлось на LOGAN, 3167 на модель Renault Duster, а Renault Sandero занял почетное третье место с результатом в 2943. Остальные модели российские автомобилисты покупали значительно реже.
Всего начиная с самого начала производства Рено Логан (апрель 2005 года), в РФ продано более 700 тысяч автомобилей — наша страна стала лидером по покупкам, опередив даже крупные бразильские и румынские рынки.
Плюсы и минусы автомобиля
Как и у любого автомобиля, у Логана есть свои сильные и слабые стороны.
Плюсы:
- Общая надежность и простота конструкции. Неслучайно модель так полюбилась таксистам — удачная компоновка выдерживает жесткий режим эксплуатации, сотни тысяч километров пробега по не самым лучшим дорогам. При этом требуя лишь замены лампочек, масла, колодок, фильтров.
- Значительный объем багажника. Для машины такого класса 510 литров — совсем неплохо! Правда, при закрывании петли могут давить на груз и создавать неудобства, но это уже частные случаи.
- Отличная подвеска — панацея для российских дорог! Она не вечная, но очень энергоемкая, крены на поворотах совсем не чувствуются. При спокойном стиле езды и преимущественно асфальтобетонном покрытии заглядывать в конструкцию можно лишь в профилактических целях.
- Большой клиренс — 155 мм под полной нагрузкой. Опасения вызывает лишь низко расположенный передний бампер, но если не пытаться специально заскочить на бордюр, Логан отлично подойдет и для проселочных дорог.
- Относительно низкая стоимость. Многих прельщает возможность купить иномарку за вполне приятную сумму — если встает выбор между новой «Ладой» или Рено, наши водители чаще всего предпочтут именно крайний вариант.
Минусы:
- Недостаточный комфорт салона. Ошибки навигатора, сбои электрики, подвисание мультимедийной системы, слабая шумоизоляция, блики от панели приборов на лобовом стекле... это иномарка, но бюджетная!
- Слабый 8-клапанный мотор. Дело субъективное, но в современном мире разгон до сотни за 11,9 с — уже средненький показатель.
- Шумная МКПП с короткими передачами — скорее компромисс для улучшения динамики.
- Дорогой кузовной ремонт — оригинальные детали напоминают, что у вас все же иномарка.
- Слабое ЛКП. Сколы и царапины появляются чересчур быстро.
Стоит ли сейчас покупать
Несмотря на недостатки, брать Логан в 2020 году однозначно стоит! Это простая, выносливая и уже проверенная временем модель, которая при должном уходе не подведет в самый неподходящий момент. Самая дешевая комплектация в 2020 году стоит 605 тысяч рублей и имеет ABC, подушку безопасности, усилитель руля и пятнадцатые диски. А за 861 тысячу рублей можно получить топовую комплектацию с четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, парктроником, штатной навигацией, системой помощи при трогании в гору.
Вывод
Если вы хотите простую и испытанную иномарку, стоит присмотреться к Renault LOGAN.
При умеренной манере вождения и правильном ТО машина будет радовать хозяина долгие годы.
Плюс сочетание демократичной цены и неприхотливости.
Возможно вам будет интересно прочитать: 📌Самые дешевые автомобили в 2021 году: новые и б/у
📌25 самых экономичных автомобилей по расходу топлива — Рейтинг 2021