Найти тему
АвТОгус

Hyundai Motor Group представил новую глобальную платформу для электромобилей.

На этой неделе Hyundai Motor Group представила новую специализированную платформу для аккумуляторных электромобилей — глобальную электрическую модульную платформу E-GMP. Ее премьера состоялась в ходе презентации E-GMP Digital Discovery. Платформа станет основой для линейки аккумуляторных электромобилей Hyundai MotorGroup следующего поколения.

Уже с 2021 года на базе E-GMP будут создаваться новые аккумуляторные электромобили, включая электрокроссовер IONIQ 5 и первый аккумуляторный электромобиль Kia, выход которого намечен на 2021 год, а также ряд других моделей.

E-GMP разработана специально для аккумуляторных электромобилей и предлагает ряд преимуществ по сравнению с существующими платформами Группы, которые предназначены в основном для двигателей внутреннего сгорания. Среди таких преимуществ — повышенная гибкость разработки, более высокий уровень безопасности, улучшенные ходовые характеристики, увеличенный запас хода и расширенное пространство салона для пассажиров и багажа.

-2

E-GMP проще аналогов благодаря модульности и стандартизации и позволяет быстро и гибко разрабатывать решения, которые могут использоваться для большинства автомобильных сегментов, включая седаны, кроссоверы и компактные кроссоверы. Кроме того, за счет гибкой разработки можно удовлетворять разные запросы клиентов в плане ходовых качеств автомобиля. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч.

E-GMP позволит в относительно сжатые сроки расширить линейку электромобилей благодаря модульной архитектуре

-3

E-GMP отличается повышенной устойчивостью в поворотах и на высоких скоростях. Этого удалось добиться благодаря оптимальной развесовке с низким центром тяжести за счет низкого размещения аккумуляторной батареи.

Автомобили E-GMP обладают отличными ходовыми качествами благодаря мощному электродвигателю. Пятирычажная задняя подвеска, которая обычно применяется для средне- и крупноразмерных автомобилей, и первая в мире серийная интегрированная ведущая ось (IDA), представляющая собой единый узел с колесными подшипниками и валом привода для передачи крутящего момента на колеса, повышают плавность хода и устойчивость при маневрировании.

-4

Аккумулятор в платформе защищен специальной несущей рамой из сверхпрочной стали. Рама окружена стальными элементами, изготовленными методом горячей штамповки, что обеспечивает дополнительную жесткость. В случае аварии энергия столкновения эффективно рассеивается по специальным энергопоглощающим участкам кузова и шасси, продуманным путям распределения нагрузки и через центральный участок аккумуляторного блока, жестко связанного с кузовом. Более того, укрепив конструкцию несущей части, расположенной перед приборной панелью, инженеры смогли минимизировать энергию столкновения с силовой электрической системой и аккумулятором. Особая конструкция для распределения нагрузок на передних стойках предотвращает деформацию пассажирского отделения.

-5

E-GMP предлагает увеличенное внутреннее пространство благодаря длинной колесной базе, коротким переднему и заднему свесам и узкой зоне размещения водителя. Аккумуляторный блок находится под полом, поэтому пол в салоне E-GMP совершенно плоский. Это дает дополнительное пространство для ног пассажиров, а также допускает различные варианты размещения передних и задних сидений.

Сам аккумуляторный блок, находящийся между передней и задней осью, имеет наивысшую удельную плотность из всех аккумуляторов, когда-либо предлагавшихся Hyundai MotorGroup. Частично этого удалось добиться благодаря оптимизации системы охлаждения за счет использования отдельной охлаждающей секции, что позволило сократить размеры аккумуляторного блока. Благодаря удельной плотности почти на 10% больше, чем у существующих аналогов, аккумулятор имеет меньшую массу, может устанавливаться ниже в кузове, что ведет к увеличению свободного пространства.

-6

Новая компактная электрическая система в E-GMP состоит из мощного электродвигателя, трансмиссии и инвертора. Три этих компонента связаны в один компактный модуль. Это обеспечивает отличные ходовые качества благодаря увеличению максимальных оборотов электродвигателя на 70% по сравнению с существующими электродвигателями. Высокоскоростной двигатель меньше других моторов, при этом имеет сравнимую мощность, а также дает преимущество в плане пространства и массы.

Кроме того, стандартизированную аккумуляторную систему можно настроить под потребности конкретного автомобильного сегмента: увеличив запас хода или изменив другие характеристики по желанию клиента.

-7

Электродвигатель управляется инверторным силовым блоком на базе карбид-кремниевых полупроводников. Этот двигатель повышает экономичность системы примерно на 2-3%, что обеспечивает больший пробег примерно на 5% на одном заряде.

В E-GMP используется задний привод. Клиент сможет выбрать задний привод или полный привод, для которого можно установить дополнительный электродвигатель. Полноприводнаясистема включает расцепитель трансмиссии, который управляет соединением между дополнительным электродвигателем и передними колесами, и переключатель режима «задний/полный привод» для снижения энергопотребления за счет оптимальной подачи мощности в зависимости от текущих условий движения.

-8

Во всех автомобилях на платформе E-GMP используется стандартизированный аккумуляторный модуль. Он состоит из стандартных пакетных элементов, число которых может подстраиваться под потребности конкретного автомобиля.

Большинство электромобилей и станций экспресс-зарядки обеспечивают зарядку примерно в 50-150 кВт, а также оснащаются 400-вольтной системой, однако разработка 800-вольтной инфраструктуры, с возможностью подзарядки до 350 кВт, позволит еще больше сократить время зарядки.

-9

В соответствии с этой тенденцией, Hyundai Motor Group стала стратегическим партнером и акционером IONITY, ведущей европейской сети зарядных станций высокой мощности. IONITY управляет 308-ю станциями высокой мощности (HPC) – мощностью до 350 кВт, расположенных вдоль крупных автомагистралей Европы. Компания планирует увеличить число станций до 400 к 2022 году, включая 51 станцию, строящуюся в настоящее время.

E-GMP предлагает возможность зарядки в стандартной комплектации в 800 В, а также позволяет заряжать от 400-вольтного источника без дополнительных переходников. Это первая в мире запатентованная система зарядки от разных источников, включающая электродвигатель и инвертор, которая поддерживает системы зарядки на 400 В и 800 В.

Аккумуляторный электромобиль на базе E-GMP имеет максимальный запас хода более 500 км (в цикле WLTP) при полностью заряженном аккумуляторе. Более того, аккумулятор можно зарядить на 80% всего за 18 минут, а пятиминутная зарядка обеспечивает запас хода до 100 км.

-10

В отличие от прошлых аккумуляторных электромобилей, которые поддерживают только одностороннюю зарядку, зарядная система E-GMP более гибкая. Новый интегрированный модуль управления зарядкой (ICCU) в E-GMP представляет собой дальнейшее развитие существующих бортовых зарядных устройств (OBC), которые, как правило, обеспечивают передачу электроэнергии только в одном направлении — от внешнего источника питания. ICCU позволяет реализовать функцию V2L, с помощью которой можно использовать энергию аккумулятора для других нужд без дополнительных компонентов. Благодаря этому аккумуляторный автомобиль на базе E-GMP можно использовать для питания других электрических потребителей (110/220 В). Система способна зарядить даже другой электромобиль.

Новая функция V2L дает мощность до 3,5 кВт, что достаточно для работы среднего кондиционера и 55-дюймового телевизора в течение 24 часов

Hyundai Motor Group прилагает серьезные усилия для подготовки к новой эпохе электромобилей. Kia запустила свой первый серийный аккумуляторный автомобиль Ray EV в 2011 году в Корее, а Soul EV продается на мировых рынках с 2014 года. В 2015 году Группа завершила ввод в эксплуатацию системы серийного производства всех электрифицированных автомобилей, включая гибридные, подзаряжаемые гибридные, аккумуляторные электромобили и электромобили на топливных элементах.

-11

E-GMP поможет Hyundai Motor Group реализовать планы по выводу 23 моделей аккумуляторных электромобилей, включая 11 абсолютно новых моделей, и к 2025 году продать во всем мире более 1 млн таких автомобилей. В соответствии со своей программой развития линейки аккумуляторных электромобилей в августе 2020 года Hyundai MotorCompany запустила суббренд электромобилей IONIQ, под которым к 2024 году выйдут три аккумуляторные модели: IONIQ 5, 6 и 7. В настоящее время они охватывают сразу несколько сегментов.

Kia также осуществляет трансформацию бизнеса с целью концентрации на производстве электромобилей в рамках подготовки к эпохе электрификации в соответствии со своей средне- и долгосрочной стратегией Plan S. В сентябре Kia объявила о планах к 2025 году увеличить долю аккумуляторных автомобилей в общих продажах до 20%. Недавно компания также опубликовала первые изображения семи аккумуляторных электромобилей, которые будут последовательно представлены до 2027 года.

Авто
5,66 млн интересуются