Найти тему
CoMagic

Как привлечь больше покупателей в автосфере? Слово экспертам!

Оглавление

Если раньше покупка авто полностью осуществлялась в салоне, то сегодня потребительские привычки изменились. Согласно исследованию Google Gearshift, около 97 % потребителей перед покупкой автомобиля изучают информацию онлайн. При этом 78 % делают это с помощью смартфона, а 80 % смотрят видеообзоры на YouTube. Как использовать все возможности #digital в автосфере и улучшать маркетинговые показатели? Ловите 2 тактики роста от наших экспертов.

1. Используйте контекст в связке с «догоняющей» рекламой

Среднее время принятия решения о покупке автомобиля — 3 месяца.

-2

Источник: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/industry/auto/gearshift-2018/

Люди тщательно изучают информацию в интернете, сравнивают модели, читают отзывы, совершают тест-драйвы. Поэтому так важно не просто заполучить контакты клиента, откликнувшегося на контекстную рекламу, а «вести» его до самой сделки с помощью дополнительных рекламных инструментов.

Антон Кузнецов, СЕО Tandem Group

-3

Для роста в автомобильной сфере только контекстной рекламы недостаточно. Клиент перебирает от трех до пяти салонов и ведет с ними переговоры одновременно. На этом этапе, помимо помощи профессиональных менеджеров, его интерес нужно поддерживать через:

  • ретаргетинг в соцсетях (используйте, например, LAL на уже существующих клиентов);
  • качественные отзывы, которые вы должны контролировать (стимулируйте клиентов оставлять отзывы и отрабатывайте все комментарии клиентов в Сети);
  • брендовые активности.

Другими словами, основная конкурентная «война» сместилась с борьбы за лид на борьбу за клиента.

Использование дополнительных рекламных каналов позволяет вам работать не только со сформированным спросом.

Анна Пушкина, аккаунт-директор в Artics Internet Solutions

-4

Ваша performance-стратегия должна включать работу с каналами, механиками и подходами, которые позволят отстроиться от конкурентов, донести преимущества и повысить узнаваемость. Какие фишки можно использовать?

  • Кампании в РСЯ. Они показывают хорошие результаты по генерации лидов и оказывают влияние на кампании на Поиске. У покупателей, которые видят нашу рекламу на других сайтах, повышается лояльность к бренду и растет знание о нем.
  • Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике и Картах Google. Так получается охватить пользователей, которые ищут информацию о локации (точке продаж), отзывы и данные об автомобилях.
  • Короткие аудиоролики на Яндекс.Радио. Правильные настройки и таргетинги позволят за 15 секунд рассказать о вашем предложении максимально заинтересованной аудитории.

2. Подогревайте внимание покупателей полезными статьями

Контент — король (да, и в автосфере тоже). Интересный качественный текст привлекает внимание пользователей и позволяет наладить с ними коммуникацию. Это формирует живое пространство вокруг бренда.

Где публиковать контент? В соцсетях бренда, на внешних ресурсах (журналы, отраслевые сайты), в Яндекс.Дзене и на других площадках.

Кирилл Князев, специалист по контекстной и таргетированной рекламе в Artics Internet Solutions

-5

Яндекс.Дзен — еще один канал для контентного продвижения в автосфере. Плюс такого размещения в том, что мы получаем хорошие лиды — обращения в отдел продаж — по цене, релевантной цене за контекстную рекламу. Помимо этого, повышается узнаваемость самого дилера, а не импортера.

Для нашего клиента — дилерского центра «Ауди Витебский» — мы запустили #Яндекс.Дзен с октября 2019 года. В декабре зафиксировали резкое повышение спроса по брендовому запросу — на 58 %. Такие колебания случались и раньше, но сейчас они, более вероятно, связаны как раз с дополнительной охватной рекламой (публикации на Дзене).

Какой формат выбрать? Вы можете обучать, объяснять, информировать о новых моделях или о рынке в целом. Главное, выбирая темы для контента, использовать актуальную повестку.

Также в сфере авто, как и во многих других, отлично работает пользовательский контент. Старайтесь привлечь аудиторию к написанию отзывов, апеллируйте к ее мнению, размещайте пользовательские фото, видео, истории.

Что касается формата видео, он стабильно набирает популярность. Перед покупкой автомобиля люди смотрят:

-6

Источник: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/industry/auto/gearshift-2018/

С чем это связано? Только видео способно наглядно показать все преимущества (или недостатки) выбранного авто. Ролики отлично побуждают покупателей действовать.

-7

Источник: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/industry/auto/gearshift-2018/

Антон Кузнецов, СЕО Tandem Group

В маркетинге надо всегда искать новые инструменты, которые еще плохо освоены конкурентами, — это дает потрясающий результат на какой-то период. Если говорить о сфере авто, пока дилеры не умеют использовать видеоформаты как в соцсетях, так и в Яндексе\Google. При этом есть очень крутые и недорогие решения, позволяющие получить хорошо конвертирующие видео практически бесплатно. У нас есть кейсы, когда мы смогли добиться цены контракта в 16 000 для официального дилера Mazda в Санкт-Петербурге, используя видеоформаты в Facebook и Instagram.

Подписывайтесь на наш канал! Новые полезные материалы выходят каждый день)

Авто
5,66 млн интересуются