Дорогие друзья, приветствуем всех, вы попали на автомобильный канал "АвтоMobile", на котором мы стараемся писать интересную и полезную информацию. Поэтому, если вам интересны наши статьи и вы всегда хотите получать множество новой и актуальной информации, то подписывайтесь на наш канал и не забывайте поддерживать статью лайком!
Абсолютно новая модель от Китайской компании JAC Motors, которая была образована в 1999 году и на сегодняшний день входит в пятерку крупнейших производителей в Китае. Компания специализируется на автобусах, грузовой и легковой технике. За компанией стоит всего 6 разновидностей легковых автомобилей.
Поговорим мы сегодня о новинке S7, о паркетнике чем-то схожим с Lexus. Сборка осуществляется в Казахстане в городе Костанай. Поехали!
Дизайн
Автомобиль выполнен в минималистическом стиле, сложный формы бампер по краям воздухозаборники с хромированной вставкой (будет стоить дорого из-за своей сложности) со злой решеткой радиатора средних размеров съехала вниз с использованием хромированных вставок. А вместо уже привычной для этой компании пятиконечная звезда изменена на название производителя "JAC".
В целом передом выглядит годов таки 2018ых, плавные черты, рейлинги на крыше и максимально узкие светодиодная оптика. Сзади так же расположились 2 раздвоенных фальш выхлопа выделенных опять же хромированной вставкой и интересными по форме фарами соединенные между собой. Автомобиль так же по кругу обит пластмассовой юбкой для защиты поверхности и это радует. Остается открытым один вопрос, как будет себя вести лакокрасочное покрытие на стыках.
Масса автомобиля играет с 1,7 до 1,8 тонны в зависимости от комплектации, а размеры авто:
- Длина 4,8 метра
- Ширина 1,9 метра
- Высота 1,75 метра
- Клиренс 160 миллиметра
Техническая часть
Автомобиль преимущественно с передним приводом, полного привода нет. Мотор крепиться на поперечной стойке подрамника к которому крепятся передние стойки Макферсон, а сзади стоят многорычажки.
На российский рынок предлагают 2 типа мотора.
- Турбированный бензиновый мотор объемом 1,5 литра на 150 лошадиных силы и 251 Нм крутящего момента.
- Турбированный бензиновый мотор но уже объемом 2,0 литра на 190 лошадиных силы и 300 Нм крутящего момента.
Два мотора работают в паре на выбор с шестиступенчатой механикой или с преселективным автоматом с двумя сцеплениями на 6 передач.
Разгон автомобиля до 100 километров в час составляет 9 секунд на 1,5 и ест такой агрегат 8-9 литров АИ 95.
Однако в последнем заявлении отменили приход второго мотора на 2 литра и пока остался 1 объемом 1,5 литра на 150 лошадиных сил.
Салон
Салон как обычно у Китайских производителей набит "пылью в глаза" и сделан под стиль дорогих автомобилей. В целом сам салон выполнен из приятных материалов и за дополнительную плату можно получить салон из кожи, 12,3 дюймовым мультимедиа с виртуальной приборной панелью и проекционным дисплеем. К тому же добавили не как обычно 1 переднее кресло с электроприводом, а уже два передних. Ну хоть тут перестали экономить. Присутствует так же подогрев и вентиляция сидений и удобный профиль кресел с выступами.
Сервопривод багажника так же доступен в более дорогих комплектациях. Объем багажника на 960 литров. При раскладке второго ряда получается почти ровный пол и увеличивается объем до 1358 литров. Это при пяти местной раскладке салоне. Так же возможна и семи местная раскладка салона, которая заберет объем багажника практически полностью.
Шик и внешний вид все таки в этом салоне делают 4 вентиляционные шахты, небольшие часики и мультимедиа infinity
Стоимость автомобиля составляет от 1,3 миллиона рублей до 1,9 миллиона рублей за топ комплектацию. Как вы считаете, что сулит новому паркетнику в России и найдет ли он своих покупателей? А так же не забывайте поддерживать нас лайком и подпиской на канал.
Это может быть интересно:
Автомобили которые советуем не брать, быстро гниют и потеряют в цене
Недорогой Китайский паркетник, на котором не стыдно показаться на людях. Плюсы и минусы
Новый лифтбек Octavia превзошёл наши ожидания. За что стоит заплатить, рассказываем