Машина в семье должна быть,в нашем случае именно УАЗ.
Главный аргумент - автомобиль продлевает жизнь,экономя время. Уаз Патриот стал нашим коллективным выбором.
Еще раз повторю , мы выбирали
машину для своей семьи.
Эта машина обладает максимально
ремонтнопригодна при минимальном вложении денег.
В нашем случае Уаз - машина предрасположена к своему
владельцу,иными словами автомобиль максимально в моей власти.Нет работ по машине о которых я не имел
представления.
Уаз Патриот обладает достаточно просторным салоном.
Максимально длиномерные предметы можно загрузить по диагонали под торпеду в районе бардачка( около 2,5 меров).
О разходе топлива.
Существуют много мифов о расходе топлива ,некоторые
просто противоречат законам
физики .
На мой взгляд легковой автомобиль с полным приводом не может потреблять меньше 10 л/100км
в загородном цикле,остальное выдумки и маркетинг.
Реальный расход нашего
Патриота в смешанном цикле 12-15 литров/100 км ,чистая трасса 9,0л/100км.
В городе статистики нет.
Так как у меня чистой городской езды нет,меня эти
цифры устраивают.
Проходимостью я пользуюсь во время выезда на природу и во время затяжных снегопадов зимой,
чувствуешь себя на танке !!!
Летом , зимой если надо кого вытащить из г-на ,тут
все скептики ,все в ём сидят,и без Уаза не обойтись.
Пускай это понты голимые,но приятно!!!
Ночевка в автомобиле.
Если ничего не делать влезает матрас 190×140 .
По вкусу застелить багажник фанерным или деревянным шитом в ровень с сложенными задними сидениями.
Ощущения за рулём.
Немного напягает некоторая
склонность к потере курсовой
устойчивости при скорости
свыше 100 км/ч,но если не
увлекаться..
Крейсерская скорость по трассе около 100 км/ч,при
обгоне - 110-120 км/ч.
Автомобиль побежал
140000+км,под моим
управлением 100000 км.
Минусы автомобиля-низкая
стойкость к коррозии кузова(автомобили 2014+ применен катофорез),и крайне низким качеством
стекекления(склонность к царапинам ).
Комментируйте,
подписывайтесь на канал.
Пока-пока .