Найти тему
Как устроены медиа

Пример плохой коммуникации бренда

Недавно я приводил пример хорошей коммуникации бренда, сегодня приведу пример плохой коммуникации.

Пришло письмо от Справочной, это такой журнал для предпринимателей.

Тема письма:

«Много важных новостей и целых два теста!»

Кликнут на такой заголовок? Нет.

В чём проблема: новости важны, не потому что мы посчитали их важными, а потому что они как-то влияют на бизнес (раз уж мы пишем для предпринимателей). Тесты сами по себе не дают пользы — их проходят, чтобы узнать что-то о себе или на худой конец развлечься.

Как улучшить коммуникацию: переписать заголовок так, чтобы из него читатель понял, какую пользу он может получить, прочитав письмо.

Я из интереса письмо прочитал и сформулировал заголовок так, как написал бы его сам. Сначала получилось длинно и коряво, но я всё подравнял и укоротил.

Смотрите:

Новые правила кассовых операций и порядок маркировки товаров, а также изменение формата взаимодйествия с ФНС

(получилось длинно, давайте укоротим)

Новые правила бухучёта, маркировки товаров и взаимодействия с налоговой инспекцией (попробуем ещё короче)

Изменения в бухучёте и маркировке товаров. Смс от ФНС.

Кажется, теперь норм.

Информацию про тесты я бы убрал. В рабочее время никто не пойдёт специально проходить тесты — это просто потеря рабочего времени. А уж если оказался на сайте и вынес какую-то пользу, то дать себе минутку расслабиться и узнать «какой ты бухгалетр» — милое дело.

Всем хороших коммуникаций.

Обнимаю вас своими коммуникаторами 🤗

Адьёс! (Справочной привет)

__________________________

Пишу как делать корпоративные медиа и зарабатывать на них деньги. Веду телеграм-канал «Кнут и пряник бренд-медиа». Перейти в канал просто посмотреть →