Недавно я приводил пример хорошей коммуникации бренда, сегодня приведу пример плохой коммуникации.
Пришло письмо от Справочной, это такой журнал для предпринимателей.
Тема письма:
«Много важных новостей и целых два теста!»
Кликнут на такой заголовок? Нет.
В чём проблема: новости важны, не потому что мы посчитали их важными, а потому что они как-то влияют на бизнес (раз уж мы пишем для предпринимателей). Тесты сами по себе не дают пользы — их проходят, чтобы узнать что-то о себе или на худой конец развлечься.
Как улучшить коммуникацию: переписать заголовок так, чтобы из него читатель понял, какую пользу он может получить, прочитав письмо.
Я из интереса письмо прочитал и сформулировал заголовок так, как написал бы его сам. Сначала получилось длинно и коряво, но я всё подравнял и укоротил.
Смотрите:
Новые правила кассовых операций и порядок маркировки товаров, а также изменение формата взаимодйествия с ФНС
(получилось длинно, давайте укоротим)
↓
Новые правила бухучёта, маркировки товаров и взаимодействия с налоговой инспекцией (попробуем ещё короче)
↓
Изменения в бухучёте и маркировке товаров. Смс от ФНС.
Кажется, теперь норм.
Информацию про тесты я бы убрал. В рабочее время никто не пойдёт специально проходить тесты — это просто потеря рабочего времени. А уж если оказался на сайте и вынес какую-то пользу, то дать себе минутку расслабиться и узнать «какой ты бухгалетр» — милое дело.
Всем хороших коммуникаций.
Обнимаю вас своими коммуникаторами 🤗
Адьёс! (Справочной привет)
__________________________
Пишу как делать корпоративные медиа и зарабатывать на них деньги. Веду телеграм-канал «Кнут и пряник бренд-медиа». Перейти в канал просто посмотреть →