Найти тему
Дополнительно к посту про запрет рекламы в запрещенных соцсетях Где конкретно будет запрещена реклама? На сайтах - нежелательных организаций (вот их реестр) - экстремистских организаций (реестр), запрещенные соцсети относятся как раз к ним - террористических организаций (реестр) - на любых ресурсах, доступ к которым ограничен. Это все ограничения РКН, там не один реестр, я так понимаю. Кого конкретно касается запрет Всех пользователей: блогеров, юрлиц, СМИ, рядовых граждан. Как будут штрафовать? И рекламодателей и распространителей рекламы. То есть, агентства тоже попадают. Ответственность в соответствии с законом о рекламе: - граждане - от 2 до 2.5 тысяч рублей - ИП и должностные лица - от 4 до 20 тысяч рублей - юридические лица - от 100 до 500 тысяч рублей Всем хорошего дня!
2 дня назад
Кстати, это же Золотой век для Телеграма. Хотя и начинается с 1 сентября. По меньшей мере в России
2 дня назад
Запретили рекламу на запрещенных ресурсах. Вот такой каламбур. Вступает в силу с 1 сентября http://duma.gov.ru/news/61138/
2 дня назад
Хорошее медиа — это экосистема. Всегда. Сегодня в подкасте именно такой пример. 🐄 Milknews – это информационная экосистема, ориентированная на управленцев и владельцев молочного бизнеса. В центре экосистемы — портал с новостями, аналитикой и экспертизой для отрасли. MAU портала 120 тыс. посетителей В неделю выходит ~ 70 ед. контента В штате редакции 6 сотрудников Собственно экосистему составляют специализированные сервисы: - рейтинговый портал (топ Milknews), - справочник Data Milknews (база данных по отрасли) и - CRM-площадка для агрегирования событий. 🐮 Одновременно Milknews активно присутствует в социальных сетях (VK Видео, YouTube, Telegram, VK, Яндекс.Дзен) и делает регулярные email-рассылки. Всего используют 10 каналов коммуникации с аудиторией. У Milknews узкая аудитория и чёткое УТП: давать концентрированную, практически применимую аналитику и кейсы, позволяющие управленцам быстро получать нужную информацию. 🐮 Активно используется продуктовый подход, когда каждый формат (новости, рейтинги, ивенты, справочник) оптимизирован для конкретного сегмента целевой аудитории – владельцев / управленцев / HR-директоров (и т.п.) в молочном бизнесе. 🤠 Именно это позволяет Milknews быть прибыльным медиа. О том, как строить экосистему в медиа рассказала главред Milknews — Мария Жебит. Если хотите знать, как… - строить медийную экосистему для эффективной коммуникации с ЦА; - применять продуктовый подход в медиа; - использовать оффлайн для генерации информационных поводов и работы с коммьюнити, ну и конечно, если хотите знать, что там с надоями (как я вчера обещал), летс гоу! Новый выпуск 🎧 слушать https://howmediaworks.mave.digital/ep-34 👀 читать https://speech2text.ru/u/TC2TDBHH #подкаст
5 дней назад
Завтра здесь будет контент о надоях.
5 дней назад
Американский News Media Alliance (NMA) выкатил правительству США требования по ужесточению правил в области ИИ. Главное требование — гарантировать издателям новостей: - прозрачность датасетов, применяемых для обучения ИИ, - справедливую компенсацию и - защиту интеллектуальной собственности при использовании издательского контента моделями искусственного интеллекта. Хочется передать горячий привет командам ЯндексGPT и Гигачата. Надеюсь, их не минует чаша сия и российские издатели скоро придут к ним с аналогичными требованиями. Полный текст требований NMA здесь → https://www.newsmediaalliance.org/nma-ai-action-plan-comments/
6 дней назад
Давайте о хорошем. Уже второй день хожу, смотрю… нет, не смотрю — любуюсь на бренд-медиа ВкусВилла «Щи». Даже если вычесть то, что я предвзят (как постоянный клиент ВкусВилла) — «Щи» прекрасный образец бренд-медиа. Не хочется сваливаться в технический анализ того, «как это сделано». Хочется любоваться. Сделано и с любовью, и со вкусом, и профессионально. Ну реально, кайф → https://vkusvill.ru/media/
1 неделю назад
Продолжается рейд РКН по медиа, использующим Google Analitics. Медиаюрист Светлана Кузеванова собрала топ нарушений, на которые указывает РКН в своих обращениях к изданиям. https://t.me/lawyerkuzevanova/582 Рекомендую прочитать, как минимум. Там есть руководство к действию по каждому нарушению.
1 неделю назад
Этот канал я веду с помощью двух своих сервисов: 1️⃣ Give Me News — персональный агрегатор новостей. Собирает новости по ключевым словам из указанных источников. Клик — и информационая картина дня (список новостей) перед глазами. 👉 https://givemenews.media Парсит новости на любом языке. По каждой новости можно запросить саммари и запостить его в привязанном канале. Полезен для отраслевых экспертов и журналистов. 2️⃣ Give Me Public — сервис постинга в соцсетях. Указываешь публичный источник, откуда брать информацию → задаёшь промпт, получаешь готовый текст → сервис постит его по расписанию в нужном канале. 👉 https://givemepublic.com Когда не успеваю писать сам, я запускаю этот сервис в режиме Премодерации и шлифую посты перед публикациями (к счастью ИИ никогда не будет писать так хорошо, как живой человек). Не трачу время на поиск информации — GMP сам ходит в указанные источники. Не выбираю инфоповоды — GMP сам выбирает релевантную новость по заданным ключевым словам. Не думаю про тайминг — пост всегда выходит по расписанию. Сервис подходит для использования в медиа, смм, пиаре. Для этого собственно он и создавался. Приходите обсуждать сотрудничество! Алексей Березовой «Как устроены медиа»
2 недели назад
Про сдвиги в медиаиндустрии (дисклеймер: дальше будет много про ощущения и мало про цифры). Важнейший сдвиг, который произошёл в медиа за последние годы — это не технологический рывок и не смена повестки. Это изменение аудитории. Поменялось буквально всё: и возрастная структура, и интересы, и всё, что связано с медиапотреблением в самом широком смысле этого слова. Цифры есть в отчётах Медиаскопа, лаборатории Nieman, института Reuters и Deloitt. Аудитория потребляет медиа по-новому. И это не только поколенческая теория, мол, миллениалы/зеты потребляют то / не потребляют сё. Изменились социальные страты и наполнение этих страт. Под тем, что мы привыкли считать «своей аудиторией» скрывается совершенно другой зверь. Это подтвердят все, с кем мы общались во время консалтинга по поводу «падения метрик и поиска точек роста». Про это говорят все медиаменеджеры (в том или ином ключе), с которыми я общался во время недавнего исследования. Именно поэтому рекламная модель работает всё хуже и хуже. Что с этим делать? Ничего лучше продуктового подхода я не знаю. Изучать структуру потребления, сегментировать аудиторию, разрабатывать информационный продукт под каждый сегмент. Собирать обратную связь, смотреть, что повышает конверсию. Уходить от рекламной модели монетизации в сервисную модель. В России так работают РБК Про, Актион, отчасти Коммерсант, ряд отраслевых сми. Конкурировать с информагентствами и общественно-политическими медиа бессмысленно. Стань сервисным медиа или умри.
2 недели назад
Нет, я никуда не делся, и мне по прежнему интересно, как устроены медиа. И я по прежнему буду вести этот канал. Просто последние несколько месяцев занят в большом исследовании (медиа), которое делает ГИПП. Кроме того, в феврале выступил на конференции в Центре цифровых культур и медиаграмотности ВШЭ и провёл мастеркласс для АНРИ. Кстати, прошлогодний мастеркласс с Тольяттинским госуниверситетом вырос в реальное сотрудничество и теперь ТГУ используют Give Me Public в своём Медиацентре (оч. круто для вуза, поздравляю!). Некоторый опыт внедрения ИИ-технологий в редакциях накоплен, так что зовите. Зовите и просто общаться, и с мастерклассами — покажу и расскажу всё, что знаю про ИИ в медиа, а вы оптимизируете свои редпроцессы (win-win). В целом, ситуация классическая: или работаешь, или рассказываешь о работе. Совмещать пока не получается. Но обязательно получится. Не переключайтесь 🙂 Алексей Березовой
2 недели назад
🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤 Naked Science — самое цитируемое научно-популярное сми России. На портале публикуются новости науки и ведут свои блоги «Роснано», «Сколтех» и ведущие вузы страны. Цифры Ежедневно выходит 10-12 новостей (не считая UGC) MAU портала 3+ млн. уников. В редакции работают 10 человек. Индекс цитируемости 199 (Медиалогия) Руслан Зораб — издатель и главред портала. Поговорили с ним про — научную фантастику и образ будущего — оптимизацию редакции — вызывающее поведение технологических платформ — как привести на портал аудиторию и рекламодателей — как работать, чтобы головняка не было (!) Несколько цитат от Руслана О медийном продукте: «Чтобы издание было интересно читателям, оно должно быть интересно тебе самому» О монетизации: «Если у тебя хороший проект, рекламодатели придут к тебе сами» Как сделать хороший проект: «Просто делай хорошо одно и то же десять лет подряд, да и всё». На вопрос, почему не используете пейволл, Руслан отвечает коротко: — Потому что наука должна быть бесплатной. И это одно стоит того, чтобы Naked Science был самым цитируемым сми России. Слушать → https://howmediaworks.mave.digital/ep-33 Читать → https://speech2text.ru/u/BKX68N #подкаст
1 месяц назад