Найти тему
Interjournalist Maxim Novikovski

Самые некрасивые немецкие автомобили, которые стали популярными во всём мире

Оглавление

Сложно найти тех, кому реально нравятся эти странные и прилизанные железные автомашинки прошлого с лупатыми фарами, странными формами и инфантильными цветами невинности кузова, произведённые немцами в прошлом веке.

С точки зрения дизайна все эти автомобили были революционными и необычными. Они даже завоевали симпатии зрителей, но их никогда не считали красивыми и элегантными автомобилями. Хозяева этих авто тоже были люди весьма необычными, странными и достаточно смешными. Ведь чтобы купить такое корыто - нужна смелость.

Сегодня я вас хочу познакомить с самыми некрасивыми немецкими автомобилями прошлого века. Конечно же, оценка "некрасивых авто" чисто субъективна, но доля объективности в ней присутствует, стоит лишь взглянуть на эти странные автомобильные формы немецкого прошлого, чтобы убедиться в этом.
-2

Но перейдём непосредственно к автомобильной необычно сети как таковой, от дизайна до кургузости форм этих странных автомобилей Германии, направление которых придумали однажды три ужасных немецких человека - рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер, представитель автомобильного немецкого гиганта Daimler-Benz Якоб Верлин и скромный инженеришка некто Фердинанд Порше.

Гитлер выдвинул требование - создать для великого немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, стоимостью не более 1000 немецких рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз предполагаемого автомобильного чуда, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. И уже в 1934 году Фердинанд Порше переслал прототипа народного автомобиля национал-социалистической рабочей Германии, созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, лично Гитлеру. Так и наступила эра некрасивой автомобильной промышленности Германии - эра фольксвагенов - народных автомобилей по доступной цене.

Номер 1

Начнём знакомство с самым не красивым техническим средством послевоенной разорившейся Германии - трехколесной мотоколяской с моторчиком 300 Изетта от БМВ. Вы возможно не поверите, но это реально автомобиль марки BMW. Первоначально он был создан в Италии, в начале 50-х годов итальянцами Ренцо Риволта и Эрменеджильдо Прети, которые продали в 1954 году лицензию на производство немцам этого уродливого чуда. По сути, ретивые итальянцы продолжили в 50-х годах дело Адольфа Гитлера по полному и окончательного доуродливанию немецкого автопрома. Изетта от БМВ - это некрасивый зелёный лягушонок с итальянскими корнями, имеющий входную дверь - спереди, отчего получил лупатые глаза, дешевую цену и признание всей Германии.

Iso Isetta была уже ближе к полноценному автомобилю, несмотря на трехколесное шасси. Сзади он еще более некрасив, как и спереди (взгляните на фото). И даже название - 300 Изетта - выдавала в нём итальянские корни.

Ужас!
Ужас!
Что это?
Что это?
Странный вид
Странный вид
Номер больше фар
Номер больше фар
Зато БМВ
Зато БМВ

Номер 2

Ну что же, вернёмся к самому нкрпсивому авто. Барабанная дробь. Все наберите воздуха. Выдыхайте! Вот он, самый некрасивый немецкий автомобиль от авиационной компании Мессершмитт - кабиненроллер Messerschmitt KR200. Фу, какой же он страшный!

Цель создания этого чуда от Мессершмитт - экономия кошельков бедных и несчастных бюргеров. Большинство немцев после Первой и Второй мировой войны в разоренной и бедной Германии не могли себе позволить полноценный автомобиль, ведь он стоил огромных денег, поэтому дешевые мотоколяски в послевоенной Германии получили широкое распространение. Мессершмитт штамповал эти трехколесные овощи до 1960-х годов прошлого века, заполнив ими всю Германию от ФРГ до ГДР.

Сзади он похож на креветку, которую засушили и выпустили на дорогу, чтобы разогнаться и убиться.

Капсула смерти - так можно назвать это чудо. Из-за стеклянной крыши у кабиненроллера Messerschmitt KR200 имелся спереди козырёк от солнца, который регулировался вручную. Кабина откидывалась в строну и в ней могли поместить два взрослых немца.

Вы это видите?
Вы это видите?
Как такое возможно?
Как такое возможно?
Это точно авто?
Это точно авто?
Перед или зад?
Перед или зад?
Стеклянная крыша?
Стеклянная крыша?
О, нет!
О, нет!

Номер 3

Ну и конечно же самый некрасивый из всех некрасивых немецких автомобилей - глазастый микроавтобус Volkswagen T1, производившийся с 1950 по 1967 годы в Германии и по 1975 - в Бразилии, по сути первый в мире минивен. Вы его видели в живую? Как в нем сидеть за рулём?

Это первый гражданский серийный минивен. Из-за своего необычного карликового размера (а размер был небольшой и в кабине с трудом можно было разместиться), стал лицом целой эпохи хиппи и наряду со своим преемником T2, который я вам покажу в самом конце нашей экскурсии - был очень популярен среди молодёжи, которых он прикалывал прежде всего своим неказистым странным видом. Сложно поверить, но в этом маленьком фургончике под названием Фольксваген Т 1 могло разместиться одновременно от 6 до 8 здоровенных небольшого роста лбдей - хиппи. Фотльксваген к Т1 выпускал еще автомобильный прицеп с возможностью крепления велосипеда, от чего это немецкое чудо выглядело еще более кургузо и нелепо. Сверху на микробусе первых серий Т1 устанавливался внушительного размера съемный люк - чтобы стоять в автомобиле в полный рост, ведь первый минивен был очень, очень маленьким.

Сиденье над колесом?
Сиденье над колесом?
Ну, более менее.
Ну, более менее.
Это что вообще за бус?
Это что вообще за бус?
О, боже! Зачем тут велосипед?
О, боже! Зачем тут велосипед?
Странный Фолькс
Странный Фолькс

Номер 4

Самый некрасивый микроавтобус в мире - Фольксваген Тип 2 А был представлен впервые в 1967 году. База была унифицирована со знаменитого Жука от Фольксвагена, кузов стал просторнее и вместо двух распашных Т1 - появилась раздвижная большая дверь. Количество наштампованных микроавтобусов с 1967 года превысила 1 миллион штук. Сложно в это поверить, но миллион страшных микробусов угробили своим внешним видом не только Европу, но и Южную Америку, и даже Южную богатую Африку. В России таким аато не было место, за что огромное спасибо лично Генеральному секретару ЦК КПСС Леониду Брежневу - обожавшему американские огромные и красивые автомобили, и не любившему всё немецкое.

Ну и дизайн...
Ну и дизайн...

Какие люди - такие и автомобили! Ведь автомобиль - это логическое продолжение человека, его внутреннего мира, образа и подобия.

Продолжение смотрите - тут

Максим Новиковский

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ФЕЙСБУК ТУТ

Все предоставленные материалы являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна. Спасибо!