Российские дилеры начали принимать заказы на большой внедорожник HYUNDAI PALISADE - трёхрядный полноприводный джипопатам с 8 ступенчатым "автоматом" и неоднозначной внешностью.
Мастодонт комплектуется бензиновым 3,5л MPI V6 249 л.с. и дизельным 2,2л CRDi в 200 л.с. Решил покрутить конфигуратор и понять какая комплектация была бы приемлема для меня и стоит ли она тех денег, которую за неё просят.
Заметил интересную деталь, если верить официальному сайту цены на все дизельные комплектации ДЕШЕВЛЕ тысяч на 50, чем на бензиновые ( 3,150 млн.руб за "дизель" и 3,20 млн.руб за "бензин"). В основном у всех производителей дизеля как правило дороже чем бензиновые версии.
Начальную комплектацию нельзя назвать бедной. Здесь и подогревы всех сидений (1 и 2 ряда) и руля, электропривод водительского сидения в 10 положениях, и LED фары с ДХО спереди (сзади лампы- увы...), бесключевой доступ, камера заднего вида и парктроники ( правда на 8" экран мультимедиа). Единственное, что дешевит эту комплектацию - так это маленький 4" экранчик между тахометром и спидометром.
На мой вкус, более практичной и интересной, я нахожу следующую комплектацию - Prestige за 3,45 млн. руб за "бензин". Здесь уже в салоне экраны побольше ( центральный - 10,25" с навигацией и Android Auto/Apple CarPlay, и 7" на приборке), брендовая музыка HARMAN KARDON с "сабом", электропривод для всех передних сидений + вентиляция, электропривод багажника и LED фонари сзади.
Дальнейшие версии "Палисадника", увеличивающие стоимость авто почти до 4 млн.руб., я рассматривать и описывать не буду ( конфигуратор вам в помощь), поскольку все "вкусняшки", входящие в них считаю интересными, но не обязательными ( как например ряд электронных помощников следящих за всем и всеми вокруг машины, панорамная крыша и 20" колёсные диски).
Что в итоге. Автомобиль безусловно интересный, с проверенной технической начинкой, богато нафаршированный, хоть и с весьма специфической внешностью. Но с другой стороны не страшнее LEXUS RX, внешность которого 5 лет назад не обсуждал только ленивый. Цены для современных реалий тоже достаточно адекватные. С ОДНИМ НО...ОНИ ИНТЕРЕСНЫ ИМЕННО ТАКИЕ КАКИЕ В ПРАЙСЕ. Не хотелось бы, чтобы в HYUNDAI пошли тем же путём как и их коллеги из KIA, и не начали на волне ажиотажа приплюсовывать к официальной цене кто 300 т.руб, кто 500 т.руб, а кто и миллион.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.