Вездеход из Канады Traxter XMR от BRP подготовлен для традиционной американской забавы Mud Riding. Тусовки выходного дня для владельцев подготовленных мотовездеходов. Преодоление глубокой грязевой ванны - гвоздь программы. Подготовка техники специфическая - шноркеля и огромные колеса. В России так никто не использует технику. Задачи Traxter XMR более приземленные - помощник на охоте для состоятельных мужчин. В этом обзоре рассмотрим правильную подготовку Traxter XMR.
Колеса
Первое, что нужно сделать - избавиться от бестолковых колес ITP Cryptid. Резина с огромным грунтозацепом способствует "самозарыванию" и повышают риск повреждения привода. Поэтому оставляем их до зимы. А на их место ставим правильные 32 дюймовые "булки" ITP Versacross. В весеннее половодье заменим их на родные ITP Cryptid.
Лебедка
Верхнее расположение лебедки меняем на стандартное. Русский лес - это не американское "искусственное болото" для соревнований бездельников. И застревают у нас по настоящему. Поэтому тянуть машину следует за раму, а не за бампер. На освободившееся место ставим дополнительный свет. Штатного света в дремучем лесу маловато.
Двери
Заводские сетки - решение не для России. Шальная ветка легко их проткнет. Грязь потоками будет проникать внутрь кабины. "Поддавший" пассажир бывает вываливается из машины, забыв застегнуть неудобную сетку. Поэтому снимаем бестолковые "занавески" и ставим пластиковые двери. Безопасно, практично, красиво.
Что почем?
Базовая комплектация Traxter XMR стоит 2 688 000 руб. Она включает в себя лебедку, защиту порогов, шноркели, большие колеса размером 30 дюймов, электроусилитель руля и мотор мощностью 75 л.с. Перечисленное дополнительное оборудование тянет еще на 300 000 руб. Итого 3 млн. Данный мотовездеход будет доукомплектовываться кабиной и "печкой" для эксплуатации в зимний период и другим охотничьим оборудованием. Цена увеличится примерно до 4 млн руб. Продолжение следует....
Подведем итог
Не проще ли купить подготовленный внедорожник за эти деньги? Нет. У него не будет такого запаса проходимости. Как "физической", так и "моральной". Traxter XMR не жалко эксплуатировать в лесу. Его функциональность превосходит любой из существующих на рынке серийных внедорожников. Пожалуй "Буханка" может с ним поспорить. Но при этом она проиграет по надежности и качеству безнадежно.
Видеообзоры канала Территория Снегоболотоходов на Яндекс.Эфире
Понравилась статья? Оставьте комментарий, поставьте лайк, и не забудьте подписаться на канал что бы первым узнавать все новости из мира снегоходов и квадроциклов!Удачи на покатушках !
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите vfrc26@yandex.ru