Еще одно доказательство того, что Япония хранит все классные вещи для себя.
Как автомобильный фанатик, вы уже знаете, что JDM означает японский внутренний рынок, и что Япония имеет склонность давать автомобилям непреднамеренно смешные имена. Вы также знаете, что многие японские автомобили не добираются до России, особенно в её европейской части к нашему разочарованию, они обычно самые крутые и/или самые странные. Этот запретный плод привлек внимание к малоизвестным, странно названным классическим японским автомобилям в последние годы особенно в связи с тем, что модели начала 90-х годов теперь легально импортируются. Но есть еще несколько менее известных драгоценных камней, которые можно обнаружить.
Nissan Homy
Единственное, чего не хватало России, - это японских фургонов. Не минивэны, а заднеприводные фургоны, популярные в Японии с 1960-х годов по сегодняшний день. Nissan Homy был одним из таких образцов, которых нам не хватало. Nissan Homy был близнецом Nissan Caravan, причем первый был доступен в дилерских центрах Nissan Prince, а второй продавался в магазинах Nissan Bluebird. В чем именно разница, спросите вы? Одному из них посчастливилось получить имя Hommy, а другому-нет. Как и большинство фургонов JDM 1980-х и 90-х годов, Homy/Caravan был доступен с турбодизельным четырехцилиндровым двигателем и имел несколько конфигураций сидений.
Mitsubishi Minica Lettuce/Dangan ZZ
Обещаю, что этот список не состоит полностью из автомобилей со смешными названиями. Mitsubishi Minica была класса автомобилей Kei, что означало, что она была одной из самых маленьких легальных дорожных транспортных средств в Японии. Проданный в Японии с 1962 по 2011 год, Minica просуществовал восемь поколений. Но только в шестом году были представлены вдохновленные продукцией листья салата Minica и крошечный горячий хэтч Dangan ZZ. Последний пришел с двойным 1 -литровым турбированным трехцилиндровым двигателем. Несмотря на всю эту технологию, Dangan ZZ производил всего 63 л. с. Но опять же, вам не нужно так много в автомобиле, который весит менее 750кг. Lettuce (салат пер. с английского) был разработан в партнерстве с японской сетью продуктовых магазинов и отличался асимметричной компоновкой дверей (две со стороны пассажира, одна со стороны водителя). Однако, в отличие от Veloster, Minica был разработан специально для покупок.
Nissan Pao
Большинство автомобильных ботаников знают о Nissan Figaro, кабриолете с фиксированной стойкой в стиле 1950-х годов, который стал полным ретро, прежде чем стал крутым. Но немногие знают, что Nissan сделал ряд других ретро-стилизованных автомобилей JDM в конце 80-х и начале 90-х гг. названных "Pike cars" в честь завода Nissan Pike, который их построил, группа состояла из четырех ретро-моделей: Figaro, Be-1, S-Cargo и Pao. Все они невероятны, но сегодня мы сосредоточимся на Nissan Pao 1989-1991 годов выпуска. С его внешними дверными петлями, круглыми фарами и отчетливо винтажным силуэтом дизайн был направлен на множество различных автомобилей 1960-х годов, от оригинального Mini до классических Renault и Citroën. Но у него был свой собственный вкус, наряду с современными удобствами, такими как шасси Nissan Micra и стереосистема, замаскированная под старомодное радио. Теперь более 30 лет, Nissan Pao-это классика JDM, которая выглядит как гораздо более старый классический японский автомобиль и обязательно повернет головы, если вы сможете импортировать его в Россию.
Mazda Lantis
Mercedes CLS 2004 года в значительной степени приписывают начало так называемой тенденции "четырехдверного купе", но в Японии был автомобиль, который использовал этот термин 10 лет назад: Mazda Lantis. Как и современные многоместные фастбэки, хэтчбек Lantis имел четыре двери, наклонную крышу и заднюю подъемную дверь. Lantis ездил на версии среднеразмерной переднеприводной платформы Mazda и предлагал ряд вариантов четырехцилиндрового двигателя, а также 2,0-литровый V-6 в более спортивной модели Type-R.
Honda Acty
Класс автомобилей Kei также имеет свои собственные грузовики и фургоны, которые придерживаются тех же правил размера и объема двигателя, что и автомобили. Honda Acty, используемый как грузовик, так и фургон, является одним из тех микро-тягачей, которые служили японскому рынку в течение многих поколений. Конструкция предполагает компоновку кабины над двигателем, но моторный отсек Acty на самом деле расположен позади кабины. Поэтому в следующий раз, когда вы окажетесь в разговоре о среднемоторных классических автомобилях JDM, бросьте некоторые знания своим друзьям с Honda Acty.