О том, что бренд Datsun заканчивает свою деятельность в России, стало известно ещё весной этого года. Окончательно выпуск машин на мощностях АвтоВАЗа будет завершён в декабре, на этом и закончится российская история японского бренда. Но что делать тем, кто доверился бренду и купил у них машину? Тем более, что они продавались не только у нас, но и экспортировались в Белоруссию, Украину, Казахстан и даже Ливан.
Отдадут АвтоВАЗу?
Покупателей этих машин спасает тот факт, что за японским шильдиком скрывается обыкновенная отечественная «Гранта» с обслуживанием которой нет никаких проблем. Однако автовладельцы получили гарантию на купленные машины, и кто-то должен будет взять на себя эти обязательства после ухода Datsun. Эстафетную палочку передадут не АвтоВАЗу, как могло показаться на первый взгляд, а дилерам бренда Nissan. Теперь именно ниссановцы будут чинить японские «Гранты» и продавать к ним запчасти. Решение небесспорное, ведь дилеров LADA намного больше и клиентам было бы удобнее ездить к ним, но Ниссан решил отстраниться от АвтоВАЗа.
Несчастный Datsun
Ниссановцы в 2012 году возродили бренд Datsun для того чтобы продавать под ним дешёвые машины в странах третьего мира. Для россиян они перелицевали «Гранту», предложив нам якобы иномарку. Обещали даже выпустить на наш рынок кроссовер, но этим планам не суждено было сбыться. Стоит отметить, что бренд ушёл не только из России, в Индонезии также свернули производство автомобилей. Теперь только Индия выпускает Датсуны, однако ненадолго, после завершения производственного цикла завод закроют, произойдёт это уже через пару лет.
🔔Ещё по теме:
- Автозапуск убивает двигатель в твоей машине – прекрати им пользоваться!