Найти в Дзене
● Сектор Моделизма ●

Зил 433420 - модель полноприводного грузовика: конверсия AVD

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы вновь погрузимся в мир конверсий грузовых моделей. И я снова расскажу Вам о "квадратном" Зиле, но на этот раз о полноприводной машине, чьи корни растут из старого-доброго 131-го.

Зил 433420 (4334) - автомобиль весьма и весьма редкий, в армии их почти нет, про дороги общего пользования и говорить не приходится, можно отметить, разве что, пожарные станции, где этих автомобилей еще достаточно. Машина производилась с 1994 года по 2013 год, небольшая партия была собрана в 2015-м. Как давно, и как недавно... И ведь долго! А 131-х всё равно больше.

Пожарный автомобиль Зил 4334 (г. Тюмень).
Пожарный автомобиль Зил 4334 (г. Тюмень).

Подобная ситуация сложилась и в мире масштабных моделей: всем знакома и близка модель 131-го от Элекона, а также от SSM / Аист. А что же с 4334? Почему никто из современных производителей так и не..? Не знаю, возможно дело в малоизвестности прототипа, хотя такую пожарку, я уверен, поставили бы себе на полку очень многие. Ну, подобные вопросы - дело спорное и бессмысленное. Ведь точно также никто не выпустил и двухкабинный Зил, о котором я рассказывал Вам в прошлый раз.

А я захотел себе обычный бортовой 4334. На пожарку, простите, замохнуться пока смелости не хватает...))

Зил 433420 - прототип моей модели.
Зил 433420 - прототип моей модели.
"Отзеркаливание" кузова Зил 131 от SSM / AVD.
"Отзеркаливание" кузова Зил 131 от SSM / AVD.

Итак, мной был приобретен набор "Автомобиль в Деталях" Зил 131. Первое, что я сделал - "отзеркалил" ошибочный бортовой кузов (для тех, кто не знал - модели SSM имели кузов лавочками наружу).

Смоляная кабина Зил 4331 от неизвестного мне производителя.
Смоляная кабина Зил 4331 от неизвестного мне производителя.

Далее я купил "квадратную" кабину (а из кабины 131 я позже сделал Амур). Комплектация кита кабины была отвратная - не было остекления, пола, руля, колонки и пр. Все эти детали мне пришлось искать у коллег.

Сочетание деталей из смолы и пластиковых элементов.
Сочетание деталей из смолы и пластиковых элементов.
" Черновик" бампера.
" Черновик" бампера.
Готовый бампер с оптикой ААА.
Готовый бампер с оптикой ААА.

Бампер - важная нетипичная деталь - ее я сделал из обычного бампера, внеся необходимые изменения.

Очень важен момент сочетания "квадратной" кабины и рамы Зил 131. Пока смоляная кабина находилось в малярке, я примерял кабину, которая завалялась у меня под столом. Не буду вникать в тонкости "свадьбы" - кратко: проблемы были, проблемы устранены.

Детали "на низком старте".
Детали "на низком старте".

Мелочь готова, основные детали "прицелены", достаем из малярки кузов, диски и кабину.

Зил 4334 конверсия - готовность 80%.
Зил 4334 конверсия - готовность 80%.

Последняя уникальная деталь, которая сразу отличает кабину 4334 от любого другого "квадратного" Зила - это решетка.

Зил 433420 - прототип моей модели. Обратите внимание на решетку и бампер.
Зил 433420 - прототип моей модели. Обратите внимание на решетку и бампер.
Зил 433420 конверсия.
Зил 433420 конверсия.
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19

Вот такой автомобиль встал на мою полку. Что-то вышло корявенько, что-то не попало в цвет, что-то получилось грубовато, но модель пропитана духом "хендмейда", она эксклюзивна.

Спасибо Вам! Можем обсудить любые детали в комментариях, также я с радостью почитаю ваше мнение!

Авто
5,66 млн интересуются