Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы вновь погрузимся в мир конверсий грузовых моделей. И я снова расскажу Вам о "квадратном" Зиле, но на этот раз о полноприводной машине, чьи корни растут из старого-доброго 131-го.
Зил 433420 (4334) - автомобиль весьма и весьма редкий, в армии их почти нет, про дороги общего пользования и говорить не приходится, можно отметить, разве что, пожарные станции, где этих автомобилей еще достаточно. Машина производилась с 1994 года по 2013 год, небольшая партия была собрана в 2015-м. Как давно, и как недавно... И ведь долго! А 131-х всё равно больше.
Подобная ситуация сложилась и в мире масштабных моделей: всем знакома и близка модель 131-го от Элекона, а также от SSM / Аист. А что же с 4334? Почему никто из современных производителей так и не..? Не знаю, возможно дело в малоизвестности прототипа, хотя такую пожарку, я уверен, поставили бы себе на полку очень многие. Ну, подобные вопросы - дело спорное и бессмысленное. Ведь точно также никто не выпустил и двухкабинный Зил, о котором я рассказывал Вам в прошлый раз.
А я захотел себе обычный бортовой 4334. На пожарку, простите, замохнуться пока смелости не хватает...))
Итак, мной был приобретен набор "Автомобиль в Деталях" Зил 131. Первое, что я сделал - "отзеркалил" ошибочный бортовой кузов (для тех, кто не знал - модели SSM имели кузов лавочками наружу).
Далее я купил "квадратную" кабину (а из кабины 131 я позже сделал Амур). Комплектация кита кабины была отвратная - не было остекления, пола, руля, колонки и пр. Все эти детали мне пришлось искать у коллег.
Бампер - важная нетипичная деталь - ее я сделал из обычного бампера, внеся необходимые изменения.
Очень важен момент сочетания "квадратной" кабины и рамы Зил 131. Пока смоляная кабина находилось в малярке, я примерял кабину, которая завалялась у меня под столом. Не буду вникать в тонкости "свадьбы" - кратко: проблемы были, проблемы устранены.
Мелочь готова, основные детали "прицелены", достаем из малярки кузов, диски и кабину.
Последняя уникальная деталь, которая сразу отличает кабину 4334 от любого другого "квадратного" Зила - это решетка.
Вот такой автомобиль встал на мою полку. Что-то вышло корявенько, что-то не попало в цвет, что-то получилось грубовато, но модель пропитана духом "хендмейда", она эксклюзивна.
Спасибо Вам! Можем обсудить любые детали в комментариях, также я с радостью почитаю ваше мнение!