Приветствую всех на канале Путешествие по жизни.
Самое любимое моё занятие путешествовать по миру. И статьи про путешествия писать интересней всего.
Путешественников сопровождают разные логистические сопутствующие события. Часто всё идет по привычным сценариям. Большие современные аэропорты, привычные авиакомпании с предсказуемым сервисом, посадка и высадка пассажиров через телетрап (рукав), четкая система выдачи багажа.
И вот ты оказываешься в Махачкале. Столице республики Дагестан.
Выходишь из самолета на трап и понимаешь, что тут даже автобус не ждет. А пешочком по полю до здания аэропорта. Вот даже вспомнить не могу было ли у меня когда-то так?
Расскажите в каких аэропортах так осуществляется сейчас посадка? Мне интересно, когда-нибудь я и в них окажусь.
А что багаж? Багаж выгружают из самолета и грузят в кузов Зилка. Прямо в кузов, в котором обычно возят щебень, к примеру.
Ты думаешь - будут они его вываливать из кузова или руками доставать?
А что может и вываливать, я по молодости видел как из Зилка кирпич вываливают подняв кузов и потом рабочие дивились, как половину искусственных камней поломали?!...
Мы попадаем в зал ожидания с одной лентой выдачи багажа. Как вы понимаете никаких табло, на которых бы были указаны номера ленты и прибывшего рейса. Итак очевидно где ждать свой чемодан.
Зилок подъезжает вплотную к стене аэропорта. И ребята грузчики начинают разгрузку. Через 5 минут в руках у меня мой чемодан. Всё четко. Быстрее чем где бы то ни было.
Есть небольшой секрет больших аэропортов, они размещают багажные ленты далеко от мест высадки пассажиров. Чтобы люди шли по очень длинной траектории и в это время успевали по более короткой траектории привезти их багаж. И люди не замечают "ожидание" багажа, потому что в это время они проделывали путь к багажным лентам.
Вот такая незамысловатая история и несколько фото. Зато данный аэропорт мне запомнился.
Подписывайтесь на канал. Читайте новые статьи!