Я вас уверяю, что мы все перевозим грузы очень скучно. Вы это точно поймете, как только посмотрите на фотографии ниже, ведь эти ребята - настоящие психи!
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Ford Mustang в Америке - это как "девятка" в России. Это значит, что некоторые экземпляры не только находятся в ужасном состоянии, но еще и эксплуатируются очень варварским образом.
Посмотрите, например, на этот автомобиль. Его используют как грузовик для перевозки металлолома.
Понятно, что в багажник много не впихнешь, поэтому в ход идет крыша и даже борта автомобиля, к которым владелец автомобиля как-то умудрился привязать длиннющие трубы.
Какой бы длинным не казался груз, его всё равно можно перевезти на легковом автомобиле.
И вот вам отличный пример. Старенький Москвич, сфотографированный на АЗС, вез на себе длиннющую стальную мачту, оставшуюся, видимо, от какого-то рекламного щита.
Во-первых, я понятия не имею, сколько человек понадобилось, чтобы загрузить её на крышу. А во-вторых, везти такой длинный и тяжелый груз на обычном накрышном багажнике - это же безумие!
Как понять, что бизнес у человека идет хорошо, и ему пора расширять парк автомобилей?
Нужно посмотреть на его перегруженную ГАЗельку. Этот водитель явно привык брать от жизни всё и не ездить два раза, если всё можно увезти за одну ходку.
Для этого он полностью забил кузов, а всё, что не влезло, отправилось на крышу. Так вот почему товары, заказанные в одной партии, приходят разного качества...
Брат ГАЗелиста с фотографии выше живет в деревне, и когда ему нужно привезти дровишек на зиму, он не собирается ездить два раза.
Про брата, конечно же, шутка, но то, что этот парень, ценит своё время (и бензин) - очевидно.
Он загрузил старенькую "Ниву" поленьями "по уши". А еще прихватил с собой прицеп, который он загрузил по тому же принципу.
Вот скажите, можно ли перевезти на седельном тягаче два грузовика, пикап и мотоцикл? Теперь, если вы посмотрите на фотографию ниже, вы точно сможете ответить ДА на этот вопрос.
Чтобы всё получилось, нужно быть достаточно креативными и быть Богом компоновки.
Для начала на седельном тягаче методом частичной погрузки закрепили первый грузовик. Сверху на нём встал второй грузовик, на котором осталось место для пикапа. Ну а запихнуть мотоцикл было уже просто делом техники.
А вот так возят старые автомобили на утилизацию. Да, можно было, конечно, погрузить обычным способом, но тогда вряд ли удалось бы увезти больше четырех автомобилей.
Необычный подход позволил увеличить количество перевозимых автомобилей более чем в 3 (!) раза: до 13 штук.
В Советском Союзе ему бы дали почетную грамоту за рационализаторское предложение и повышение эффективности.
Меня всегда поражали грузовики, которые возят сено. Потому что их грузят каким-то очень особенным образом.
Посмотрите на этот КамАЗ с прицепом из Казахстана. Чтобы можно было увезти больше сена, его загрузили в форме трапеции, расширяющейся к верхней части.
Интересно, что вся эта конструкция крепится всего несколькими стропами, перекинутыми через верх.
По внешнему виду некоторых автомобилей не понятно, могут ли они еще передвигаться самостоятельно или же уже превратились в часть того хлама, который везут.
Посмотрите на этот фургончик, который явно взял на борт слишком много. И ведь ладно бы что-то ценное - один хлам!
Тут какие-то старые столы и шкафы, сломанные стулья и прочий нужный только владельцу скарб.
Вы только посмотрите какую аккуратную горку сложили в кузове самосвала Урал. Приятно посмотреть, а ведь это наверняка было очень непросто.
А всё потому, что объема кузова самосвала просто не хватает, чтобы увезти достаточное количество полешек.
Приходится быть изобретательным и грузить их особым образом. Так удалось увеличить объем перевозимого груза в 2-3 раза. Главное, не рассыпать по дороге.