Прошел месяц, как я продал свою Мазду СХ-5(2.5л.) и купил Тойоту RAV4(пятого поколения).
Сейчас уже немного жалею(но думаю, что привыкну) , что не взял 2.5л.. Но с новыми автомобилями проблемы, на заказ нужно было ждать более двух месяцев. Брал, что было в ближайшей поставке
Мне есть, с чем сравнивать: ездил 5 лет на Х-Трейле(2.5), затем на Мурано(3.5) и Мазда СХ-5(2.5).
Машины всегда покупаю новые у официальных дилеров.
На днях прошел "нулевое" ТО(через месяц или 1000 км. пробега). Хорошо хоть бесплатно.
У меня уже было почти 2000 км. на счетчике. Проблем не возникло, успел поездить у себя по городу и 1400 км по трассе, с учетом пробок по Москве
Первое ТО у Тойоты, через 10 000 км. Сразу возникает вопрос к производителю.
А почему, у основных конкурентов на 5т. км путь к обязательному обслуживанию дальше?
Мое мнение, если автомобиль качественный(это все-таки именитый бренд), то можно было не так быстро стараться "снимать" деньги(за обслуживание) с клиентов, после покупки недешевого авто.
Если уж начал с "минусов", то продолжу вперемежку с достоинствами(которые действительно понравились)
Пытался несколько раз в темноте включить освещение впереди салона. Задача затруднительная. Нет подсветки и кнопки сразу на ощупь не найдешь.
Полезные функции: подогрев руля и сидений. Конечно, очень удобно и комфортно. Но не отключаются автоматически(только в ручную). Может это и плюс, если машина с автозапуском.
Подогрев лобового стекла, в зимнее время просто спасение, но как-то не доделали по площади(нет полного охвата), если справа полоска не критичная:
То слева, обзор водителю, при более эсктремальных погодных условиях, будет не полный
Но надо отметить, что процесс "разморозки" происходит довольно быстро, в отличии "подогрева сидений(минут 10-15).
Производитель "сэкономил" на дворниках? Обратите внимание, на не прочищенную зону , как раз в середине лобового стекла.
У меня лично большие претензии к бардачку, туда лист А4, практически не помещается(без замятия). Неужели, нельзя было прибавить 5см? При этом, сверху есть неглубокая полка, разве только для перчаток
Трудно не заметить большое и комфортное расстояние для пассажиров. На коврике, у меня свободно разместилось четыре 5-ти литровых бутылей(боком) с водой.
Раз уж вспомнил про коврики, то сразу стоят (ни как "допы") резиновые. Обычно, у других "японцев", мне всегда давали текстильные
Но вот в багажник(могли бы полный комплект сделать), мне пришлось покупать самостоятельно, хорошо хоть предостаточно аналогов:
Багажник вполне приличных размеров, легко поместиться 2-3 чемодана и кучу сумок в придачу. Уже проверил лично)
Под ковриком есть крышка, с помощью которой можно регулировать глубина багажника. Понравилось, так как 4 колеса R18 туда вмещаются
Динамическая камера заднего вида, на довольно большом мониторе, способствует безопасному движению при парковке.
С самой системой пока не разбирался(нет времени), она многофункциональна. Потом сделаю на эту тему пост.
Расход бензина у меня получился 9л/100 км. Видно на первом фото.
Есть небольшие ощущения на трассе, что автомобиль требует более внимательного управления, чем мои предыдущее машины. Да и немного слабоват движок на обгонах, но есть режим "спорт", который бы лучше вывели на руль, искать "вслепую" не удобно.
Если не обращать на те мелкие недочеты(которые я привел выше), то машина в общем нравится. Практически не чувствуют неровности грунтовки(болезнь предыдущих поколений). Современный вид и дизайн. Дороговато , но учитывая, что это все таки знаменитый японский бренд и востребованность у потребителей высокая. Машина мало теряет в цене и её легко продать на вторичном рынке.
У меня есть знакомый, его сын(ему 16 лет)накупил целый "парк автомобилей" и несколько машин Тойота, в том числе RAV4 , правда игрушечный.
Как подрастет, то обязательно заработает и купит себе новый настоящий автомобиль!
В дальнейшем буду освещать , какие проблемы возникнут при эксплуатации автомобиля, в лице обычного потребителя.
Если интересно, то ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал