Приветствую Друзья и Гости канала.
Вчера, помимо дилера Skoda, мне удалось побывать в автосалоне Kia. Это было в Подмосковье, а поэтому особых надбавок на цены здесь нет, зато есть довольно неприятные новости.
-
Самая главная из неприятных новостей, это то, что в ближайшие два месяца официально будут целых пять раз пересмотрены цены в повышение. То есть, в ноябре ожидается ещё одно подорожание, два подорожания в декабре месяце и ещё два в январе. Из последних двух повышений за месяц, общий рост цены на ту же Kia K5 составил целых 80 тысяч рублей, то есть в одно подорожание цена а среднем поднимается на 40 тысяч. Пять подорожание ожидают дилеры, таким образом только официально цена станет выше на 200 тысяч рублей. Не кисло. Прибавим сюда интересы и хотелки самих дилеров, дефицит автомобилей и получаем совсем не радостную картину. Не удивлюсь, если в январе - феврале месяце та же Kia K5 будет стоить в районе трёх миллионов. Не особо ободряющая перспектива, не правда ли???
-
Идём дальше. Kia Mohave. В Москве, когда я был в автосалоне Kia, то мне нарисовали цену на 1 млн. больше официальной цены, опубликованной на сайте. Опять же, дилеры сейчас довольно красиво играют этой информацией говоря, что цены на официальном сайте носят исключительно ознакомительный характер. Но какое в топку тут ознакомление вообще не понимаю, так как цены отличаются довольно существенно. И это применимо не только к компании Kia, а вообще практически всем. Мне это напоминает сайт знакомств, когда ты знакомишься с очаровательной девушкой, красивой, высокой, со стройным телом, приглашаешь её на свидание, а приходит хоббит, в платье которое меньше размера на два, из под которого видны круги Мишлена в области талии и которая была красива только во времена фотошопа. Ничего себе ознакомился млин. Так же и с ценами на авто, официальный прайс и реальность не имеют ничего общего.
-
-
Но благо в Подмосковье на Kia Mohave идёт самая маленькая наценка сверху, всего 300 тысяч рублей. И вроде бы это прекрасно и многие узнав где это, помчались бы за внедорожниками, но не всё так гладко. Представители Kia уже оповестили салоны, что внедорожников Kia Mohave до следующего года вообще не будет. Первая партия, которую можно было наблюдать в салонах столицы и других городов была довольно небольшая и разошлась исключительно по крупным сетям дилеров, а вот единичные и несетевые автосалоны и вовсе не получили машин. Поэтому радоваться небольшой накрутке хорошо, но машин то всё равно нет.
-
Самое интересное, что нет и других моделей. В разговоре со знакомым менеджером выяснилось, что уже два месяца не было Сидов. Приезжала только партия из пяти машин, которые были заказаны и всё. Эти машины соответственно не были презентованы в шоуруме. Только у одного моего знакомого менеджера в листе ожидания находятся 37 автомобилей, некоторые из которых имеют вообще 100% оплату и которые они не могут выдать, так как машин нет и они просто ожидаются. А менеджеров в салоне десяток и у каждого такая ситуация. Плюс ко всему ситуация в мире идёт к тому, что заводы начинают снижать темпы производства машин, а следовательно дефицит автомобилей вполне понятен, так же как и наценки салонов, которые спекулируют на бешенном спросе. И чем дальше, тем хуже. Думаю не скоро мы вернёмся к тому времени, когда просто сможем купить новый автомобиль по официальному прайсу, если вообще к нему вернёмся.
-
-
Далее Sorento. Соответственно я уже писал о том, что дизеля на данный момент полностью вывели из продажи, а возврат полной предоплаты так же пока остановлен и представительство будет решать с такими клиентами вопросы в индивидуальном порядке. Самих машин с бензиновыми двигателями довольно много, но они по умолчанию не имеют комплектаций, которые являлись топовыми при дизельных машинах. Следовательно и стоят они дешевле, чем топ. Но дилеры не теряются и начинают выравнивать их цены, что бы они походили на цены за топовые машины.
-
Итак, комплектация Luxe, которая по официальному, так сказать ознакомительному прайсу стоит 2 439 900 рублей продаётся с наценкой в 464 тысячи рублей. Почти пол миллиона и цена такой комплектации составляет 2 904 000 рублей. Как сказал бы российский юморист Евгений Ваганыч, "весело живём".
-
При всём этом я честно говоря в шоке от качества кроссовера. Вроде всё красиво, подсветка атмосферная, натуральный шпон в отделке и при этом центральный тоннель в боковой части (рёбра, в которых встроены качели регулировки подогрева сидений) СКРИПИТ и ходит ходуном от небольшого напряжения, которое делает моё колено, опираясь на него при нахождении за рулём. Ну не может такого быть на автомобиле за 2 - 3 миллиона рублей. Это простительно АвтоВАЗу, но никак не кроссоверу, который стоит как 2-х комнатная квартира в Подмосковье.
-
-
Что касается знаменитой новинки Kia K5, то в салоне доступны были две машины, одну из которых оформили при мне. Благо в отличие от Москвы цена надбавки на них не очень большая и составляет порядка 150 - 170 тысяч рублей. Это считаю большой удачей, так как в столице ценники надбавки к официальной цене доходят до полумиллиона рублей. Но опять же надо учитывать, что та же комплектация Style не имеет многих опций, которые есть в топовой GT Line Plus, но вот по дилерской цене практически приблизилась к официальному ценнику компании за топовую комплектацию. А GT Line Plus в Подмосковье приблизительно обойдётся в 2 420 000 рублей. Не кисло так. Это практически та же цена, которую сейчас просят за новую Skoda Octavia 1.4 TSi в комплектации Ambition Plus, которая по прайсу стоит 1 499 000 рублей. Думаю выбор здесь будет очевиден.
-
-
Что касается рыжиков на внутренней части багажного отделения. Машины в салоне стояли синяя с закрытым багажником и тёмная с открытым. В тёмной машине именно рыжики я разглядеть мог плохо, так как было не особо освещено, но вот непонятные пятна там есть. Что интересно, то это больше напоминало толи сколы, толи лопнувшую краску. Я сначала подумал, что это могут быть исключительно пятна грязи, которые показывали на некоторых машинах, что они оттираются. Но вот проведя по ним пальцами, понимаешь, что это не ототрётся. Можно просто ковырять это, и не более. Точки эти никуда не ушли. Что это такое осталось загадкой не только для меня, но и для менеджера.
-
Такая вот ситуация сейчас происходит в салонах Kia (плюс - минус). Машин нет. На парковке дилера тоже свободно, стоят от силы машин десять, хотя ранее эта парковка вмещала в себя порядка 200 машин. В салоне представлены в основном Sportage и Cerato, да пара новинок. В ближайшем будущем дилеры не ждут каких либо улучшений, а наоборот. Так что придётся запастись терпением и просто наблюдать за сложившейся ситуацией.
-
А мне интересно Ваше мнение касательно того, что сейчас происходит на автомобильном рынке российской федерации. Как Вы относитесь к такому положению дел с дикими наценками на автомобили??? И какой политики придерживаетесь именно Вы, покупать сейчас или подождать пока рынок стабилизируется???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.