Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Вызвал такси, и приехала Рено Аркана. Водитель рассказал, как она по надежности и почему взял именно ее

Если честно, был немного удивлен, когда после заказа такси мне пришло уведомление "к вам едет серая Рено Аркана". Обычно приезжают Логаны, Солярисы, Гранты или "китайцы" на худой конец, но Аркана – это нечто уже более дорогое. "Что Аркана делает в такси?" – была моя первая реакция.

Давно хотел прокатиться на этом кроссовере, но все никак не подворачивалась удобная возможность. А тут Аркана сама приехала, да еще и с водителем, который за рулем этой самой Арканы отмотал не один десяток тысяч километров...

Весьма непривычно видеть Аркану в такси
Весьма непривычно видеть Аркану в такси

Как только Аркана приехала, я сразу начал засыпать вопросами водителя: "А какой мотор? Как динамика? Что по надежности? Почему Дастер не взяли под такси?" И правда, последний вопрос точно актуален: в такси Дастер смотрелся бы более органично, чем Аркана с претензией на легкую люксовость...

— Двигатель 1.6 атмосферник, его машине мало – тяги откровенно не хватает. 1.3 турбо не стал брать по двум причинам. Во-первых, уж больно дорого бы вышло для такси, а во-вторых, про вариаторы наслышан – себе такого не хотелось. А вообще машину я брал как семейную, просто на ней еще и работаю...
Логановских круглых дефлекторов нет – уже радует
Логановских круглых дефлекторов нет – уже радует

Машину водитель купил в начале этого года, наездил на ней уже шестьдесят с небольшим тысяч километров. Разумеется, сразу же установил на нее ГБО, потому что иначе в такси работать просто невыгодно. Версия на атмосферном двигателе с механикой и полным приводом.

— Я вообще в семью машину брал, бывает нужно на природу выбраться или к речке. Передний привод на 1.6 точно бы "не вывез", так что взял полный. В такси его, понятное дело, не использую — езжу на переднем в основном.
Вряд ли в Рено предполагали, что машину будут использовать в такси. Хотя ничего, справляется...                                                                                                                                                 Gooose, CC BY 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/3.0>, via Wikimedia Commons
Вряд ли в Рено предполагали, что машину будут использовать в такси. Хотя ничего, справляется... Gooose, CC BY 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/3.0>, via Wikimedia Commons

"А по надежности что? Как машина себя чувствует?" – спрашиваю я у водителя.

— Да про какую надежность можно говорить, машина шестьдесят тысяч прошла! Вот когда тысяч двести будет, тогда приходи... (смеется). А пока только расходники по регламенту и все, больше ничего не ломалось.

Ну, и я не мог не спросить, почему все же он не купил Дастер. Вообще, как мне кажется, под такси это был бы более логичный выбор, чем претенциозная Аркана...

Аркана берет внешностью. Все остальные кросс-купе дорогие, а эта доступная и сравнительно надежная                                                                                                                                           Milhouse35, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Аркана берет внешностью. Все остальные кросс-купе дорогие, а эта доступная и сравнительно надежная Milhouse35, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
— Дастер почему не взял? Эта подлиннее вроде будет, для семьи получше. А вообще я ее взял довольно удачно, со скидкой по трейд-ину машина вышла миллион семьдесят тысяч. Дастер в "полном фарше" стоил бы даже дороже.

От себя могу только добавить, что исключительно как пассажиру машина мне понравилась, но за те деньги, которые сейчас за нее просят, я бы ее не купил. Хоть это и шаг вперед в плане продуманности интерьера по сравнению с "дубовым" Дастером, переплачивать четыреста тысяч за красивый дизайн, как внешний, так и более облагороженный салон, я бы все же не стал.

А как относитесь к Рено Аркана Вы: нравится или нет?