Всем привет, вот и наконец то 3 часть, финал истории легендарной машины которая до сих пор собирает много взглядов.
В 2003 году вышла новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution VIII.
Главные изменения в этом поколении это новый стиль кузова.
Также были установлены новые 17 дюймовые колеса марки Enkei, также тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein, для лучшей цепкости.
Мощность двигатель вновь увеличилась, в паре с 5-ступенчатой МКПП составила 280 л.с.
Также это поколение начало продаваться в США к 2005 году, и была доступна в четырех вариантах, Стандартная модель(такая как в Японии GSR), RS со стальной крышей, SSL с люком на крыше и сабвуфером в багажнике, а также кожаные сиденья, и версия MR с доработанным дифференциалом повышенного трения, 17 17 дюймовые колеса BBS, алюминиевая крыша, и 6 ступенчатая МКПП.
Восьмое поколение начали продавать в США, по причине успеха Subaru Impreza WRX, которая вышла на три года раньше.
Третьего марта 2005 года, в продажу вышло 9 поколение Mitsubishi Lancer Evolution
Это поколение было продемонстрировано большой аудитории на Женевском автосалоне, а Американская аудитория увидела это поколение в апреле на New York International Auto Show.
Двух литровый мотор имел технологию MIVEK( система изменения фаз газораспределения, с электронным управлением, которую разработали Mitsubishi motors), и доработанную турбину, в результате этих доработок мощность двигателя составила 291 л.с 392 Нм крутящего момента.
Девятое поколение имело несколько версий, GSR, RS, SR, и MR, по результатам динамометрических испытаний, каждая из версий имела различий, или по управляемости, ускорение, и максимальная скорость.
RS версия была лишена доп. опций, в версии SE и MR они присутствовали, такие как, (акустическая система, электро стеклоподъемники, и центральный замок)
В 2005 году компания Mitsubishi представила концепт арт нового поколения, позже в 2007 году Mitsubishi вновь представила концепт их нового авто под названием Prototype-X, ну а в 2008 году начало выходить новое поколение.
Особенность Mitsubishi Lancer Evolution X, это его двигатель двух литровый 4В11Т новой конструкции, и с турбонаддувом.
Мощность и Крутящий зависят от рынка,но все модели имеют как минимум 276 л.с, эво Х разгоняется до сотни за 4.7 секунды.
Японские модели имели все тоже самое,но в 2009 году после отмены Японского соглашения, О 276 лошадиных сил, мощь этого движка повысилась до 296 л.с при 6500 об/мин.
Северо-американские модели, имели 291 л.с при 6500 об/мин
(В принципе ничего интересного там нет)
Британские модели(Вот тут есть уже о чем рассказать), имели версии
GS, GSR, GSR SST( или же как их называли FQ-300, FQ-330) GSR-FQ300 c 6 ступенчатой трансмиссией TC-SST с возможностью выбрать режимы (Норма, спорт, суперспорт.)
Было несколько вариантов FQ
1.FQ-300 Мощность двигателя составляла 300 л.с при 6500 об/мин
2.FQ-330 Мощность возрасла до 324 л.с при 6500 об/мин
3.FQ-360 Мощность вновь возросла до 354 л.с при 6500 об/мин, также присутствовал карбоновый передний спойлер, задний турбулизатор, и передние кожаные сиденья Recaro.
4.FQ-400- Мощность двигателя с этим вариантом составила уже 400 л.с и крутящим моментом 542 Н.м, от 0 до 100 каких то 3.8 сек, макс.скорость 250 км/час. Также этот вариант включает в себя 5 ступенчатую МКПП, 6-поршневые тормозные суппорты, модернизированные тормоза и 18-дюймовые диски с резиной Toyo Proxes R1R, новый аэродинамический пакет с доп. воздухозаборниками, удлинённые воздухоприёмник на капоте и воздуховоды (Интересный факт о FQ,ходил слух что FQ расшифровуется как Fuck*ing Quick,что переводиться как чертовски быстрый,на одной из пресс конференций спросили у создателей правда ли это?, на что он лишь улыбнулся и промолчал.) Предполагалось выпустить всего 100 автомобилей. Также он использует суперполноприводную ( S-AYC) систему управления ведущими колесами, оптимально распределяющими мощность на каждое колесо, также водитель в зависимости от условий на руле может выбрать подходящую настройку S-AYC (Асфальт, гравий, снег).
На этом история такой легендарной машины заканчивается, сколько же побед она завоевала на ралли, сколько в мире тюнинг версий Эво, от простых парней, эта машина останется в истории.
Ну на этом я закончу свою статью, всем спасибо кто прочитал до конца, удачи на дорогах)