Новый выпуск кроссовера Nissan дебютирует только весной следующего года, но уже сейчас производитель рассказал очень много подробностей об этой модели.
Qashqai третьего поколения является первым авто в новой модели, предназначенной для европейского рынка, использующим платформу CMF-C. Основная идея нынешней инженерной концепции было сохранение имеющихся пропорций автомобиля, чтобы было парковаться в условиях загруженного современного города.
В конструкции кузова использовались более легкие материалы, а также передовые технологии штамповки и сварки, целью которых было повышение прочности кузова при одновременном снижении его веса. Впервые в модели Qashqai крышка багажника была изготовлена из композитного пластика, что позволило сэкономить 2,6 кг.
Использование сверхпрочной стали (UHSS) в конструкции автомобиля увеличилось на 50%. Материал UHSS, обеспечивающий максимально возможную прочность на растяжение в тех местах конструкции кузова, где это требуется. Материалы с более высокой прочностью на растяжение создают проблемы при сварке или соединении с другими элементами конструкции. В процессе производства кузова Qashqai используется структурное связующее для укрепления и изготовления высокопрочных соединений в местах, где передние, задние и средние стойки соединяют крышу и плиту пола.
Передняя и задняя двери, передние крылья и крышка моторного отсека были изготовлены из алюминия, что позволило добиться экономии веса в 21 кг по сравнению с кузовом Nissan Qashqai текущего поколения.
Основная конструкция платформы CMF-C была оптимизирована для лучшей компоновки и лучшей передачи силы при столкновении. Это позволит конструкции более эффективно поглощать энергию в зонах контролируемого сминания, тем самым уменьшая потенциальные нагрузки, передаваемые пассажирам в случае аварии.
Применение передовой технологии производства позволяет обеспечить ощутимые преимущества для клиентов в виде снижения общей массы кузова на 60 кг и повышения его жесткости на 41% по сравнению с моделью текущего поколения. Результатом этих процедур является усовершенствованный автомобиль, предлагающий комфорт и управляемость, известные автомобилям более высоких сегментов, высокий уровень пассивной безопасности и повышение общей производительности автомобиля.
Новая платформа CMF-C характеризуется жесткостью кручения, известной для автомобилей более высоких сегментов. Благодаря этому достигается более тонкая работа подвески, обеспечивая водителю стабильную управляемость и оптимальную реакцию на движения рулевого колеса, а также придавая ему большее чувство уверенности и комфорта при движении по неровным дорогам.
(с полной версией текста статьи автогурманы могут познакомиться тут)
Заинтересовались нашими публикациями? Ставьте палец вверх, подписывайтесь на наш канал, делитесь с друзьями в соц.сетях - тогда самые интересные и важные статьи будут появляться в вашей ленте новостей.
Еще больше интересных новостей вы найдете на сайте avtovesti.ru