Найти в Дзене
Канал удален

Новый Nissan Qashqai почти без секретов

Новый выпуск кроссовера Nissan дебютирует только весной следующего года, но уже сейчас производитель рассказал очень много подробностей об этой модели.

Qashqai третьего поколения является первым авто в новой модели, предназначенной для европейского рынка, использующим платформу CMF-C. Основная идея нынешней инженерной концепции было сохранение имеющихся пропорций автомобиля, чтобы было парковаться в условиях загруженного современного города.

В конструкции кузова использовались более легкие материалы, а также передовые технологии штамповки и сварки, целью которых было повышение прочности кузова при одновременном снижении его веса. Впервые в модели Qashqai крышка багажника была изготовлена из композитного пластика, что позволило сэкономить 2,6 кг.

Использование сверхпрочной стали (UHSS) в конструкции автомобиля увеличилось на 50%. Материал UHSS, обеспечивающий максимально возможную прочность на растяжение в тех местах конструкции кузова, где это требуется. Материалы с более высокой прочностью на растяжение создают проблемы при сварке или соединении с другими элементами конструкции. В процессе производства кузова Qashqai используется структурное связующее для укрепления и изготовления высокопрочных соединений в местах, где передние, задние и средние стойки соединяют крышу и плиту пола.

Передняя и задняя двери, передние крылья и крышка моторного отсека были изготовлены из алюминия, что позволило добиться экономии веса в 21 кг по сравнению с кузовом Nissan Qashqai текущего поколения.

Основная конструкция платформы CMF-C была оптимизирована для лучшей компоновки и лучшей передачи силы при столкновении. Это позволит конструкции более эффективно поглощать энергию в зонах контролируемого сминания, тем самым уменьшая потенциальные нагрузки, передаваемые пассажирам в случае аварии.

Применение передовой технологии производства позволяет обеспечить ощутимые преимущества для клиентов в виде снижения общей массы кузова на 60 кг и повышения его жесткости на 41% по сравнению с моделью текущего поколения. Результатом этих процедур является усовершенствованный автомобиль, предлагающий комфорт и управляемость, известные автомобилям более высоких сегментов, высокий уровень пассивной безопасности и повышение общей производительности автомобиля.

Новая платформа CMF-C характеризуется жесткостью кручения, известной для автомобилей более высоких сегментов. Благодаря этому достигается более тонкая работа подвески, обеспечивая водителю стабильную управляемость и оптимальную реакцию на движения рулевого колеса, а также придавая ему большее чувство уверенности и комфорта при движении по неровным дорогам.

(с полной версией текста статьи автогурманы могут познакомиться тут)

Заинтересовались нашими публикациями? Ставьте палец вверх, подписывайтесь на наш канал, делитесь с друзьями в соц.сетях - тогда самые интересные и важные статьи будут появляться в вашей ленте новостей.
Еще больше интересных новостей вы найдете на сайте avtovesti.ru