Найти в Дзене
Drive Bloom

Народный Mitsubishi Lancer IX: на что смотреть? Основные проблемы и болячки

Оглавление

Всем привет! Разберём основные проблемы и болячки популярного когда-то и до сих пор Mitsubishi Lancer IX.

Ценовом сегменте от 200 до 400 тыс. рублей Lancer довольно популярен. И не зря, ведь японцы создали очень надёжный автомобиль. Однако, как и у любого автомобиля, у него тоже есть свои недочёты. О них и поговорим.

Внимание! Статья поделена на два основных блока: основные проблемы и болячки и способы и стоимость решения этих проблем.

Стоимость на рынке: 200-400 тыс. рублей

Годы выпуска: 2003-2007

Двигатели: 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.), 2.0 л (135 л.с.)

Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX

Основные проблемы и болячки

1. МКПП

Казалось бы, что может быть надёжнее МКПП? Правильно, АКПП в Mitsubishi Lancer с 2.0л двигателем.

Механка в двухлитровом двигателе Lancer сама по себе надёжная. Однако, шум и трудности с включением передач являются той самой тёмной стороной.

2. Расход масла

Подавляющее большинство лансеров на российском рынке оснащено в основном 1.3 л и 1.6 л моторами. Сами по себе моторы очень удачной конструкции, по сути это один и тот же мотор. Он надёжен, долговечен. При грамотной эксплуатации откатает 250 тыс. километров без проблем. Однако, со временем владельца может настигнуть сизый дым из трубы и повышенный расход масла. Всему виной маслосъемные кольца.

3. Вентилятор охлаждения

Чем выше пробег, тем выше вероятность того, что владельца настигнет ещё одна болячка Lancer. Включающийся сам по себе (иногда даже на непрогретом двигателе) и работающий постоянно вентилятор охлаждения. Работать он может долго после того, как автомобиль заглушили. Здесь виной является электронный регулятор оборотов вентилятора.

4. Рулевое управление

Поговаривают, что у лансера слабая рулевая рейка. Но это встречается только на автомобилях с очень большим пробегом и у необслуживаемых авто. Рейка очень надёжная и хлопот не доставляет. Единственное, что может потревожить, так это шланг высокого давления ГУР.

5. Опорные подшипники

Тут японцы немного сэкономили и поставили на машины не самые надёжные опорные подшипники. Они и подводят со временем. И, если уж речь зашла о подвеске, то стоит обратить внимание и на задние сайлентблоки передних рычагов. Все остальные узлы подвески не приносят никаких хлопот.

6. Коррозия

А вот это уже одна из самых главных и серьёзных проблем Mitsubishi Lancer. Виной всему слишком тонкое лакокрасочное покрытие и не самый стойкий к коррозии металл. Со временем начинают подгнивать порги, днище багажника и различные мелкие части на дверях. Самое главное место, которое "делает мозги" всем владельцам лансеров это топливный бак. Он металлический и очень быстро начинает ржаветь. Как итог, запах бензина и, иногда, выплескивание его из бака.

7. Замки дверей

Со временем, особенно при постоянном использовании брелока сигнализации, замки приходят в негодность и просто перестают работать.

Способы и стоимость решения основных проблем и болячек

1. МКПП

Как ни крути, а коробку перебрать придётся. Необходимо заменить подшипники валов и синхронизаторы (как правило, на второй передаче).

Стоимость ремонта: 5-8 тыс. рублей (без учёта работ)

2. Расход масла

При возникновении расхода масла и видимом сизом дыме лучше сразу обратиться в сервис или просто начать решать проблему. Обычно она возникает из-за залегания маслосъёмных поршневых колец.

Стоимость ремонта: 3 тыс. рублей (без учёта работ)

3. Вентилятор охлаждения

Необходимо заменить элетронный регулятор оборотов вентилятора охлаждения.

Стоимость ремонта: 5 тыс. рублей (без учёта работ)

4. Рулевое управление

Замена шланга высокого давления ГУР не очень сложная, да и сам шланг не особо дорогой.

Стоимость ремонта: 3-4 тыс. рублей (без учёта работ)

5. Опорные подшипники

При замене опорных подшипников необходимо также снимать/разбирать стойки и делать сход-развал после всех проделанных работ.

Стоимость ремонта: 3-4 тыс. рублей (без учёта работ) + 1,5 тыс. рублей сход-развал

6. Коррозия

Здесь всё обстоит немного сложнее и всё зависит от внешнего вида кузовных элементов, арок и днища. Если с кузовом всё в порядке, а вот топливный бак всё же проржавел, то его необходимо заменить.

Стоимость ремонта: 16 тыс. рублей (без учёта работ)

7. Замки дверей

Периодически смазывать личинки и механизмы, а также периоди­чески открывать двери ключами, не давая механизмам зарасти грязью и потерять подвиж­ность.

Если всё же с замками беда, то их необходимо заменить.

Стоимость ремонта: 1-2 тыс. рублей за замок (без учёта работ)

Считаете, что какой-то пункт лишний или наоборот хотите что-то добавить? Делитесь в комментариях😎

Авто
5,66 млн интересуются