Найти в Дзене
Авто-Друг

Что больше всего раздражает водителей городских автобусов?

Оглавление

Автомобильный поток-это не только водители легковых и грузовых автомобилей. Значительную роль в сфере городского транспорта играют водители автобусов, которым приходится водить не только транспортное средство, но и его груз, который во много раз важнее обычной грузоперевозки. Но это еще не все, что волнует водителя за рулем общественного транспорта. В этой статье сосредоточимся на проблемах, с которыми сталкиваются как мужчины, так и женщины за рулем автобусов.

Обычный автобус общественного транспорта имеет длину около 12 метров или 18 метров в случае удлиненной сочлененной конструкции. Итак, основной вопрос: где парковать эти машины? Депо обычно адаптировано под города, но пассажиры садятся далеко не там.

Паркинг.

В некоторых городах подходящие места для стоянки автобусов и обычных автомобилей были приобретены частными компаниями, и, например, на земле были построены универмаги или автосалоны. Автостоянки нужны, потому что многие хотят добраться до большого города на машине, а передвигаться по местности на общественном транспорте. Для этого и существуют парковочные места для автобусов.

Пробки.

Вас беспокоят вездесущие пробки? Вы не одиноки, автобусы их тоже «любят» - особенно в оживленных местах и на автобусных остановках. Из-за большого веса пробки оказывают автобусам большие проблемы. Только подумайте, какого это управлять настолько огромной машиной. Пешеходы постоянно ходят в неправильных местах, машины общественного транспорта набирают задержки и таким образом замедляется общий поток автобусов.

Дорога.

Ширина дорог действительно является проблемой для водителей общественного транспорта. Необходимость парковки крадет существенный кусок дороги, поэтому, когда два автобуса встречаются друг с другом, это часто так называемые зеркала. Еще большее зло - искусственно созданные велосипедные дорожки. Они часто возникают таким образом, что город просто перекрашивает линии на асфальте и оставляет автомобилистам двигаться по узкой дороги в одном направление.

Автобус проходит по такой ширине, но все же имеет около 25 дополнительных сантиметров с каждой стороны - из-за больших зеркал заднего вида. Часто бывает, что водитель общественного транспорта в условиях интенсивного движения не может безопасно обогнать легковой автомобиль, тем самым и задерживает всех, кто идет за ним.

Конечно, играет важную роль состояние асфальтового покрытия или затопленных каналов, что в первую очередь беспокоит водителей низкопольных автобусов. И большинство из них путешествуют по городам. Рабочие также обычно жалуются на состояние участков вокруг остановок или на отсутствие своевременной приметы, которая заканчивается зеленым светом на светофоре.

Автобус против пешехода 1: 0

У многих пешеходов создается впечатление, что они имеют абсолютный приоритет на переходах, видь пешеход всегда прав. Точно так же велосипедист, слушающий музыку, - это потенциальная беда. По ошибки героически шагнуть на дорогу - все равно что сыграть в русскую рулетку из полуавтоматического пистолета. Поверьте, автобус, движущийся со скоростью 50 километров в час, просто не останавливается на месте.

Автобус должен обслуживать население, поэтому он имеет приоритет при выезде с автобусной остановки, что многие автомобилисты не уважают. Велосипедные дорожки, пересекающие остановки общественного транспорта, тоже не сделают работу столь напряженной. Водители автобусов еще более счастливы, когда кто-то паркуется прямо на остановке. Ведь с 18-метровым «косяком» справиться сложнее.

Отдельные города и страны имею свои особенные проблемы, однако были показы основные проблемы связывающие всех водителей автобусов. Скорее всего вы сталкивались с обсуждаемыми выше темами. Расскажите что вас больше всего раздражает в работе водителем автобуса или опишите что вас раздражает как пешехода?