Найти тему
4g63t_Garage

Приехал смотреть KIA К5 в минималке, что не понравилось, и почему бы не купил?

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Ради своего же интереса давно хотел посидеть именно в минимальной К5, т.к, когда ее первый раз привезли в Тюмень - не было презентации, пандемия же! И первые месяца два возили только топы. И вот я нашел время и поехал к дилеру, пока был обед на работе, благо стояла машина в комплектации Classic совсем недалеко, а у меня было целых 1,5 часа и бутерброд в кармане.

Но я не успел, машину продали УТРОМ(К5 кстати, как пирожки разлетаются)! Я дико расстроился, потому что пришлось ехать в Автоград еще 20 минут, где стояла такая же К5, но не серая, а белая, поэтому я ее быстро "пощелкал", плюхнулся на все места, посидел, пощупал и поехал обратно:

Давайте начнем с положительных моментов, а потом перейдем к отрицательным (все-таки объективность должна присутствовать):

Дизайн

Эргономика

Даже в самой бедной комплектации трогаешь руль и селектор, и они ооочень приятные, когда я говорю очень - это значит, что мне прям понравилось, если сравнивать с рулем предыдущего поколения - то не сравним, толстый, обхват крепкий, кнопки хоть и пластиковые - приятные. С селектором тоже самое, как я понял это "имитация" кожи Nappa, а может и она, честно, не эксперт, описываю лишь свое мнение:)

Еще интересный момент, что корейцы смогли оставить все на своих местах и, кто сидел в "Оптиме" за рулем - друзья, здесь вообще абсолютно все на тех же местах (но об этом тоже ниже).

И вот больше каких-то плюсов этого авто я не могу выделить, потому что, если я сейчас вам скажу, что минималка - это очень глубокий рестайлинг вы на меня нападете в комментах, так что я уже жду. Но я попытаюсь вам это доказать, перейдем к отрицательным моментам:

Старые агрегаты

Все, как и было.
Все, как и было.

Не могу назвать это прям конкретным минусом, но здесь все тот же двухвальный, 2х-литровый MPI бензин, и все тот же 6-ступый автомат. С одной стороны, привезти нам GDI на 2,0 литра на 177 сил и мы уже его не купим из-за налога. Но с другой - 2,5 же новый привезли для топ комплектаций (в котором пони не совсем честные, и мотор выдает на различных стендах от 170 до 180 л.с.).

Проблема сертифицировать по факту тот же мотор только с другим впрыском? Грустно.

Но, зато агрегат уже всем известен, как обещали сами корейцы, они там что-то решили со стенками и мотор задиров ловить больше не будет. Таксопарки быстро проверят это заявление:) Но в целом, пара мотор/коробка очень надежны, не зря в такси ездят!

Посоветую тем, кто рассматривает к покупке - греть его при любой погоде(не смотря на то, что раньше корейцы утверждали, что можно не греть их моторы), лить только качественное масло раз в 7-8 тысяч и только 95-й бензин.

Старое в новой обертке

Тут я много лить воды не буду, я просто сейчас набросаю фото предыдущего рестайлинга и новой К5. Под фото добавлю немного описания.

Резюме

Автомобиль - классный. Не смотря на минусы, дизайном и эргономикой (не смотря на то, что она как в прошлом кузове, но куда приятнее) она прям нравится мне, но я бы ее не купил в исполнении Classic. Очень уж бедное оснащение за 1,5 млн, хочется больше от бизнес-седана (хотя есть подогрев руля и зеркал, но извините, там китайцы за 1,5млн могут таких опций напихать, которые в немце за 3 не увидишь).

Сидения механические, старые, на тряпке, музыка вообще ни о чем из 4 динамиков, сидишь, как и в прошлом поколении, непонятно, то ли твердо, то ли мягко, мотор и коробка по поведению точно такие же, но за 1,5 млн, если вы хотите себе "бизнес-седан" - вариант такой себе, Ceed (Пускай он и С-класс) за эти деньги напичкан по максимуму, а вы на "рельсах" ездите.

Если же говорить о комплектации, которую лично я бы рассмотрел, то это все-таки Luxe - цена уже 1,77, но и вы уже и мультимедию и музыку повеселее получите и сидения кожаные, электро-пакет регулировок сидений (только водительское), тут уже хоть какой-то бизнес-седан.

P.S. KIA так хотела, чтобы они не ездили в такси, но, я уже ехал в Uber на новой Sonata))) А в Москве уже закупают К5 в таксопарки:)

Хе-хе
Хе-хе

Спасибо, что дочитали до конца, не забывайте выразить свое мнение в комментариях, подписаться на канал и поставить лайк, если вам понравилась статья!

Авто
5,66 млн интересуются