Есть такой класс авто - компактные кроссоверы и внедорожники. Яркий представитель в России - Нива (естественно, не "длинная" версия)
В Японии авто такого класса тоже есть, но, как-то странно они их делали. Не создавали с нуля, не разрабатывали отдельную концепцию.
Чаще всего, чтобы не заморачиваться - просто брали, и обрезали имеющийся крупный внедорожник до более мелких размеров, и ставили движок послабее.
Конечно, есть и модели, созданные с нуля под этот класс, тот же самый Сузуки Джимни, способный залезть в любую чащобу, но сейчас не о нем.
Сейчас о другом Сузуки - Suzuki Ignis.
Это, правда, не рамный внедорожник, а обычный кроссовер с подключаемым через вискомуфту полным приводом, но у него есть свои плюсы.
Во-первых, он 5-дверный. При длине 3,7 метра. Трехдверные машины, это, все-таки, не слишком удобно, так что, пять дверей - однозначный плюс.
Во-вторых, он почти гибридный. Ну, то есть он гибридный, но гибрид для компании Suzuki - это пока еще не их фишка. При объеме движка 1,2 литра мощностью в 91 лошадку, расход у Игниса около 4 литров на сотню.
Для гибрида - не самый лучший результат.
В общем, равнять его с тойотовскими или хондовскими гибридами не стоит, но, все равно плюс.
В-третьих, 180 мм клиренса вполне достаточно для "легкого" бездорожья, короткая база позволяет не засесть где-нибудь на брюхе, а задние сиденья укладываются в ровную плоскость, и вуаля - туда можно впихнуть неслабый запас нужных вещей.
К чему все это? А к тому, что на такой машинке можно и на рыбалочку съездить без проблем, и по городу кататься не слишком накладно по расходу топлива.
Начинка у него довольно не плохая, все системы контроля за полосой, помощи при спуске и подъеме, камеры кругового обзора, мультируль и т.д. - все присутствует.
По нынешним ценам такой, без пробега по России, в хорошем состоянии, 2016 года обойдется в районе 700 000 рублей.
Привезем подобную или любую другую машину с аукционов Японии под заказ. По все вопросам обращайтесь на нашем сайте http://auction-avto.plp7.ru/