Недавно я протестировал Lada Vesta SW Cross. Брал этот автомобиль как наиболее близкого отечественного конкурента таких машин, как Skoda Rapid и ее брат-близнец Volkswagen Polo. И должен сказать, что по совокупности характеристик Лада ничуть не хуже, а в чем-то и лучше конкурентов. И при этом она дешевле.
В этом классе машин вообще нет явного лидера. Поло и Рапид отличает возможность купить автомобиль с турбированным двигателем 1.4. Такие аппараты порадуют отличной динамикой. Но популярностью они не пользуются, доля их продаж исчисляется единицами процентов. В остальном Лада Веста СВ Кросс вполне не высоте.
Тут нужно сказать, что я ездил на Весте с вариатором. Разгон не назовешь убойным, но для "гражданской" езды вполне хватает. И ощущения не хуже, чем от Рапида или того же Соляриса с атмосферником. Подвеска вообще вне конкуренции. Чувствуется, что машину создавали в России и для России. И это при огромном дорожном просвете, которому конкуренты могут только завидовать. Конечно, у KIA есть Rio X. Но честно признаюсь, я этом автомобиле я еще не ездил. Планирую в ближайшее время устранить этот недочет.
Места в салоне Весты СВ Кросс много, в багажнике - еще больше. Конечно, пространство можно было бы использовать еще более рационально. Например, в районе задних колесных арок большие пустоты, прикрытые пластиком. Там можно было бы организовать отсеки для мелочевки, к примеру. Но и так неплохо. А кузов универсал практичнее, чем так полюбившиеся в России лифтбеки.
В общем, повторю свой тезис - Lada Vesta SW Cross хороший, современный автомобиль, не хуже других. Конечно, на это можно возразить, что он состоит из зарубежных запчастей. Но сейчас так живет весь мир. Посмотрите, из чего собирают иномарки. Весте СВ Кросс посвящен новый ролик на моем канале Автопортрет в YouTube. Ссылка на него прямо под этим предложением:
А что вы думаете по поводу Весты и продукции АвтоВАЗа в целом? Пишите в комментариях здесь или в Ютубе. И подписывайтесь на мои каналы. Тестов будет много, машины будут самые разные. До встречи!