Чаще всего тюнинг-проекты на базе автомобильной классики предстают в виде доработанных или вообще напрочь переделанных ГАЗ-21 «Волга». Реже проскальзывает «Победа» или захудалый горбатый «Запорожец». Но вот что действительно редко можно встретить в любом виде, так это Москвич-400. Автомобиль эпохи середины прошлого века, независимо от общественного мнения «хороший или плохой», заслужил почетное звание раритета.
Один из таких экземпляров 1950 года выпуска, только уже по-своему доработанных владельцем, некоторое время назад был выставлен на торги. На тот момент стоимость автомобиля превышала всевозможные рамки разумного и доходила до 2.3 млн. рублей. Сам же владелец оправдывает столь высокую цену модельной редкостью и объемом проведенных работ. Давайте посмотрим и разберемся, насколько это совпадает с реальностью.
Попытка превратить классический Москвич-400 в хотрод оказалась несколько спорной. Кузов подвергли серьезным изменениям, поэтому оригинальные черты узнаются лишь поверхностно. Среди всего вмешательства в конструкцию можно в особенности выделить немного чопнутую крышу, измененные задние и передние крылья, расширенный кузов. Штатный силовой агрегат вероятнее всего не дожил до сегодняшнего дня, поэтому ушел под замену.
Теперь же под капотом расположился бензиновый двигатель объемом 1 л, обеспечивающий 120 л.с. мощности. Кто оказался донором дословно не сообщается, но по характеристикам можно предположить, что это BMW M20B20. Обшивка салона кожей кремового оттенка выглядит очень даже достойно. Остальная часть элементов под древесную текстуру не достоверно, но могут запросто оказаться пленкой. Кастомная передняя панель с хаотичным расположением приборов выглядит не столь оригинально и слишком плоско. Сами же приборы ранее принадлежали ВАЗ-2106, а переключатели — ВАЗ-2109.