Найти тему
Flight TV

Дельталёт "Атом", авиаконверсия Honda L15A, лётная форма альянса Аэрохимфлот. FlightTV – Выпуск 110

Проще некуда. BMW разработала персональные электрические импеллерные двигатели.

Уж и ёж? Двухместный гибрид автомобиля и самолёта AirCar начал программу сертификации.

Встречаем по одёжке. В альянсе «Аэрохимфлот» возродили традицию ношения лётной формы.

"Атом" на экспорт. Знакомим с единственным в России серийным производством дельталётов.

Австриец Петер Зальцманн испытал электрические импеллерные двигатели. Разработанная в BMW силовая установка из двухканальных вентиляторов мощностью 15 киловатт разогнала его до 300 километров в час, а заряда литиевой батареи на 50 вольт хватило на пять минут полёта. Прогнозируем, что через пятнадцать-двадцать лет подобные индивидуальные двигатели станут массовыми. Будущее уже рядом. === Профессор и транспортный дизайнер словак Стефан Клейн начал 50 часовую программу сертификации проекта ЭйрКар. Серийное производство планируется начать летом 21 года, о стоимости гибрида информации пока нет. === Участники авиационного альянса «Аэрохимфлот» выступили с инициативой возрождения культуры ношения формы в небольших авиапредприятиях. Первым коллективом, возобновившим традицию, стали пилоты авиационного предприятия «Вираж» из Краснодарского края. В советское время были сильные традиции ношения форменных костюмов, как в большой, так и в малой авиации. Авиаторы гордились формой, пассажиры привыкли к погонам и белым рубашкам пилотов. Сегодня в России форму носят только в авиакомпаниях, работающих с пассажирами, хотя у нас свыше двухсот небольших авиапредприятий, выполняющих авиационные работы. По мнению директора авиапредприятия «Вираж» форма должна стать признаком белой компании. === Съёмочная группа FlightTV съездила в город Карачев Брянской области чтобы познакомить вас с серийным производством российских дельталётов. Александр Русак в авиации всю жизнь. В пять лет он увидел набор для изготовления детского самолётика, увлёкся, самостоятельно записался в авиамодельный кружок в пятом классе, уже в восьмом классе с приятелем начали делать дельтаплан. Затем он поступил в МАИ на специальность конструктора летательных аппаратов. В институте студенты собрали спроектированный Александром двухместный дельталёт, который занял первое место на СЛА-85 в Киеве. В 1987 этот двухместный дельталёт был модернизован и назван «Фрегатом». Александр Русак организовал серийное производство и за 28 лет продал 370 «Фрегатов», ещё около 50 сделали в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. Сколько «Фрегатов» построили в частных мастерских – никому не известно. Но рано или поздно всё устаревает. С 2000 года Русак начал производить крыло «Атом», а с 2014 – одноимённую тележку. С тех пор на момент выхода этого сюжета на его производстве сделано свыше 300 крыльев и 25 тележек.