Mazda Motor Corporation сегодня объявила о финансовых результатах и продажах за первую половину финансового года, сообщив о глобальных продажах 578 000 автомобилей в период с 1 апреля по 30 сентября 2020 года.
Несмотря на то, что в большинстве регионов мира пандемия COVID-19 продолжает оказывать существенное влияние на глобальные показатели продаж Mazda, во втором квартале по сравнению с прошлым годом на всех рынках наблюдалось увеличение продаж. В Японии продажи во втором квартале составили 48 000 автомобилей, в общей сложности 74 000 единиц в первой половине текущего финансового года. Североамериканский рынок сообщил о росте продаж во втором квартале в годовом исчислении на 1% с 104 000 экземпляров, сообщив в первой половине года в общей сложности о 185 000 проданных автомобилей. В Китае продажи также выросли на 1% за прошедший квартал до 56 000 единиц, в результате чего в период с апреля по сентябрь продажи составили 117 000 новых автомобилей.
Во втором квартале в Европе было зарегистрировано 54 000 автомобилей, что в общей сложности в первой половине финансового года составляет 82 000 единиц.
Согласно прогнозам Mazda, предполагающим дальнейшее восстановление продаж во второй половине финансового года, европейский рынок остается на пути к плановым продажам 196 000 единиц в текущем финансовом году благодаря обновленной линейке кроссоверов, включая электрический MX-30 и CX-3 от 2021 модельного года.
Выручка Mazda улучшились также во втором квартале по сравнению с первым благодаря росту продаж и снижению постоянных расходов, что привело к появлению положительных свободных денежных потоков в размере 95,1 млрд иен (786 млн евро).
В первом полугодии финансового года Mazda зафиксировала чистые продажи в размере 1115,8 млрд иен (23,8 млрд евро) и операционный убыток в размере 52,9 млрд иен (437,1 млн). Чистый убыток составил 93 млрд иен (768,6 млн).
Благодаря восстановлению операционной деятельности и производства до уровня пандемии в большинстве регионов мира прогноз Mazda на весь год остается неизменным. Mazda продолжит следить за экономической ситуацией и тенденциями спроса на новые автомобили на каждом из рынков, где предлагаются автомобили марки.
Заинтересовались нашими публикациями? Ставьте палец вверх, подписывайтесь на наш канал, делитесь с друзьями в соц.сетях - тогда самые интересные и важные статьи будут появляться в вашей ленте новостей.
Еще больше интересных новостей вы найдете на сайте avtovesti.ru