Критический анализ BMW 4-Series Coupe: спорткар, который попадает в ... жесткую морду
Скажем так: без этой морды и такой большой двойной сетки радиатора, скорее всего, осталась бы незамеченной. Новый BMW 4 серии Купе поражает особенно видом спереди с дизайном, который даёт спорить. Это верно до тех пор, пока вы не увидите его на фотографии или в видео, то живой эффект остается не менее впечатляющим. Конечно, комплект, который "масштабирует" эту двойную решетку радиатора, уже есть, и, возможно, традиционалисты найдут ее более подходящей для своих вкусов, но после первого удара остальная часть истории, как правило, BMW.
Насчёт морды
На самом деле, вы изо всех сил пытаетесь понять различия по сравнению с прошлым, если это не то, зачем вы идете с сантиметром в руке, вы измеряете размеры внутренние размеры и все остальное. Только тогда вы понимаете, что есть еще что-то, кроме морды. Салон является типичным BMW, традиция на данный момент, с приборной панелью, слегка обращенной к водителю, центральной консоли с экраном мультимедийной системы до 12,3 дюйма (который теперь также поддерживает Android Auto, в дополнение к Apple Car Play), и приборная панель с цифровыми приборами. Все это взято из серии 3, поэтому понять разницу изнутри практически невозможно.
СПОРТИВНАЯ ОТДЕЛКА, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ
За рулем, однако, что-то новое ощущается. Рулевое управление более прямолинейное, управляемость не такая плавная, но просто реактивная спортивная. С 18-дюймовыми колесами комфорт хорош, с 19 и за его пределами вы путешествуете на планшете racing, но есть те, кто любит... техники действительно увеличили угол развала спереди (и в носу они закрыли немного " конвергенция до точки, чтобы сделать его недостаточным в почти каждом состоянии), за проезжей частью шире, чем 2,3 сантиметров и центр тяжести ниже 2 сантиметров. Мало того, что за рулем обычный автомобилист не слышит и не предупреждает. Вы заметите, если что-то не так с сзади, прикрепленным к земле, и передним рулевым управлением. Короче говоря, более чем экстремальный спортивный автомобиль, подходящий для мистера Росси, который делает домашний офис каждый день.
Впереди есть место, за ним еще
Однако была проделана важная работа по внутреннему пространству. После того, как вы установили, что спереди вы комфортно с обволакивающими сиденьями, измените музыку позади: доступ теперь немного более гладко и больше места для ног и головы выше среднего, так что даже с кузовом купе пространство является чистым седаном. 440-литровый багажник, отлично подходит для типа автомобиля, и широкий спектр двигателей.
БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ПО-ПРЕЖНЕМУ НА ВЫСОТЕ. ЦЕНЫ ОТ 50700 ЕВРО
Диапазон начинается с бензина 420i от 184 л. с. и стоимость 50.700 евро, затем вы переключаетесь на дизель 420d от 190 л. с. с классическим четырехцилиндровым двухлитровым двигателем (потребляет очень мало по сравнению с производительностью) до 50900 евро, затем вы переключаетесь на бензин 430i от 258 л. с. до 56400 евро. На данный момент 440i xDrive является верхней частью диапазона, ожидая версии M4 от 510 л. с., которую мы увидим в следующем году, и она стоит 77 000 евро. В 2021 году придут две версии 6-цилиндровый дизельный двигатель в сочетании с полноприводной, 430d xDrive от 286 Л. с. и 440 полный привод от 340 ЛОШАДИНЫХ сил. Новый M4, однако, будет доступен в версии 480 л. с. с механической коробкой передач или 510 л. с. с автоматической коробкой передач. Коробка передач является классической ZF 8-ступенчатой (в других моделях с автоматической коробкой передач) и на бензиновых и дизельных версий, кажется, почти самый сладкий, нежный и справедливый в отношениях в обмен. Все остальное, не цитируется, является дополнительным и зная прайс-лист BMW, есть, чтобы побаловать себя между аксессуарами и ценами, которые поднимают цифры входа, упомянутые ранее.