Несмотря на то, что автопроизводители постоянно дорабатывают методику защиты кузовов машин от коррозии, автомобили по-прежнему ржавеют. Поэтому каждый автовладелец должен самостоятельно позаботится об антикоре своего транспорта. Разберём, за какими участками кузова необходимо следить особенно пристально, так как именно в них быстрее всего появляется ржавчина.
Заглянем под днище
Если только что купленную машину поднять на подъёмнике, то без труда можно заметить, что производитель поскупился на качественный антикор. При этом именно днище больше постоянно контактирует с водой из луж и практически постоянно покрыто водой. Более того, большинство водителей не заморачиваются такой вещью, как мойка днища, ограничиваясь только уходом за внешностью авто. Поэтому обязательно нужно обработать все скрытые полости в порогах, лонжеронах, а также колёсные арки.
Дренажные отверстия
В любой машине организованы дренажные отверстия, через которые дождевая вода с кузова должна стекать на землю, находятся они в передней и задней части автомобиля. Эти отверстия нередко забиваются песком и другой грязью, что приводит к застою воды в них, и если не прочищать эти отверстия, то это приведёт к появлению ржавчины. Подобные места также необходимо обрабатывать антикором.
Сливы в дверях
Несмотря на то, что в дверях машины установлено множество резиновых уплотнителей, вода всё равно попадает вовнутрь. Поэтому нужно следить не только за чистотой сливных отверстий, прочищая куском проволоки, но и дополнительно защитить внутренние пространство двери от коррозии. Делается это при помощи любого жидкого антикора с эффектом проникновения в скрытые полости.
Под запасным колесом
Довольно часто бывает так, что водителю понадобится заменить пробитое колесо и, доставая запаску, он обнаруживает мини-бассейн в багажнике. Чтобы такого не происходило нужно регулярно проверять герметичность уплотнителей и чистоту дренажей. Также желательно обработать антикором всю полость под запасным колесом.
Хромированные элементы
Детали с хромированной отделкой на кузове неплохо украшают любую машину. Однако за эту красоту приходится расплачиваться ржавчиной. Подобные накладки при движении машины натирают краску до металла, также они обирают под собой влагу и грязь, что приводит к появлению коррозии. Поэтому желательно снять эти накладки и проклеить под ними кузов бронировочной плёнкой, это должно защитить краску от повреждений.