Найти тему
Руслан Данилов

Подготовь авто к зиме! Утеплитель под капот

В зимнее время наличие этой «прокладки» просто настоятельно рекомендуется. Двигатель машины должен как можно дольше сохранять тепло. Хотя, конечно, многие зададутся вопросом, насколько это актуально летом. Ответ очень прост – летом утепление тоже нужно для предотвращения парообразования во время дождливой погоды. Но, естественно, летний и зимний материал должны отличаться.

Теплосберегающий материал можно приобрести на любом строительном рынке. Подойдут пистоны от ГАЗели (проверено – в течение получаса стояния в пробке двигатель не перегревается).

Есть и другой вариант. Для работы понадобятся маркер, хороший нож и (опять же хороший) клей. Лист STP-утеплителя закрепляется обычным «жигулёвским» креплением из двух частей (предварительно по контуру их надо обрезать). Но это для лета. Зимой можно использовать и что-нибудь поплотнее. Как только зимние холода сойдут на нет, пенофлексовый утеплитель в зимнем исполнении снимается, и устанавливается облегчённый вариант.

Многие утверждают, что двигателю всё равно, имеется теплоизоляция или нет. Для этого существует обдув мотора. Может быть. Однако не забывайте, что термоизолирующий материал выполняет помимо прочего роль виброизолятора. При его отсутствии шумы движка усилятся. Кроме того, обратите внимание, что при наличии утепляющего материала салон автомобиля не будет чрезмерно нагреваться. Независимо от того, что в соответствии с законами физики нагретый воздух (то бишь тепло) поднимается вверх, к капоту, а от него ещё выше, тепловое излучение передаётся и соседним перегородкам во всех направлениях. Поэтому внутреннее пространство автомобиля неизбежно нагревается, причём очень прилично.

Авто
5,66 млн интересуются