Хотя фразу «Як не з'їм, то понадкушую» традиционно приписывают украинскому менталитету, недавние события в США показали высокую плотность людей, исповедующих данное наставление, и за океаном.
Жители Штатов, "пострадавшие от дизельгейта", решили, что имеют право разобрать автомобиль, прежде чем обменять его на новый. Напомним, всякий американец, который в свое время приобрел машину Volkswagen с дизельными двигателями 2,0 TDI, может обменять его на новое авто. В США на такую акцию, которая затрагивает 475 000 машин, выделили десять миллиардов долларов. Кроме того, обманутым клиентам причитается компенсация в размере от 5 до 10 тысяч долларов. Впрочем, некоторые посчитали, что и этого мало. Так, прежде чем обменять автомобиль, особо предприимчивые персонажи решили предварительно продать все его съемные части.
Дальше всех зашел клиент из Цинциннати Джо Майер, который снял с машины даже двери и все компоненты интерьера — там остался только руль и сидение водителя.
На подобные махинации уже обратил внимание суд. В частности судья Чарльз Брейер, который ведет дело по дизельгейту, пресек приступы жадности соотечественников. Он пояснил, что изначально договор предполагал замену машины в случае если она на ходу. Поправки на повреждения и комплектность никто не делал, чтобы дилеры не отказывали клиентам с машинами, побывавшими в мелких авариях.
На подобные махинации уже обратил внимание суд. В частности судья Чарльз Брейер, который ведет дело по дизельгейту, пресек приступы жадности соотечественников. Он пояснил, что изначально договор предполагал замену машины в случае если она на ходу. Поправки на повреждения и комплектность никто не делал, чтобы дилеры не отказывали клиентам с машинами, побывавшими в мелких авариях.