Вчера маму с диагнозом новая коронавирусная инфекция выкинули из больницы. Вернее, выкатили: раздетую, невменяемую…и всю в синяках. На лице огромная гематома, кровоподтек, ссадины. Вокруг глаза сейчас разноцветная радуга, они ей в глаз шандорахнули что ли? Уронили, избили?
Судя по выписки, у нее все ОК. Какие-либо повреждения не зафиксированы. Да судя по выписке у нее вообще все ОК. Ну подумаешь, Ковид в 83 года, это же не повод для паники. И не причина, чтоб лечить в стационаре.
Ну подумаешь, очень серьезные нарушения ритма сердца, легочная гипертензия. У нее же нет диабета. Да и весит она всего 33,4 кг – это отлично. Ковид худых не любит. Все.
– Ей можно и нужно дома лечиться, она в уходе нуждается, а тут мы больных спасаем, не надо докторам мешать.
Знаете, я не оспариваю выписку, я очень рада, что смогу сама за ней ухаживать, потому что с таким уходом из больницы лишь один выход. То, что у меня вернулось обоняние, я поняла, когда забирала маму. Это тоже не в претензии.
Ее выписывали выкидывали абсолютно невменяемую. Она не ела, не разговаривала, не сидела. Голова набок, голые ноги, которые не прикрыли одеялом, болтаются. То, что не разговаривала, мне сообщили с облегчением. Интересно, а что она могла мне рассказать? Как такое могло случиться?
По телефону мне доктор вскользь сказал, что якобы ее уронили, когда везли на каталке в туалет???? Какая каталка? Вам подгузников я мало дала? После того как я стала возмущаться, что у нее остеопороз тяжелой степени, к сведению, мы уже пережили перелом шейки бедра и не только его, мне вдруг сказали: может, это она сама. Самоизбилась.
Она в данный момент ерзать-то на кровати не может, и в лежачем состоянии ее отправили из РКБ г. Казани в клинику КФУ(университетская) на Шмидта. В РКБ был статус «лежачая».
Знаете, что мне это напомнило? В камерах заключенные тоже все сами падают и падают. Так падают, что непонятно какого оттенка человеческое тело становится. С полок или как их, со шконок что ли? И все сами. И тут.
День выписки был выходной, дежурный врач не захотел выйти. Он в красной зоне, а мы в какой-то сумеречной. Ему жизни спасать надо, а тут старуха с деменцией. 83 годочка, чего вам надо.
Нет, господа, это не вам решать: кому, сколько и зачем. Честно, я с благоговением относилась к вашей профессии. Надеюсь, что и буду, но…выборочно.
Я благодарна врачу скорой, который настоял на госпитализации в РКБ. Я благодарна всему коллективу этой больницы, включая и колл-центр. Четко, слажено, без задержек, по существу. Кажется, у них расписана каждая минута, и есть конкретные инструкции на любые нештатные ситуации.
Там я почувствовала себя героиней сериала, которая находится в центральном госпитале Лондона или Вашингтона. Нет, это моя Казань, это наша РКБ. Жаль, что оттуда перевели, там бы не уронили.
Если бы вышел врач – объяснил, успокоил. Нет! Кто мне сейчас даст гарантии, что ей там ничего не сломали? С такой гематомищей не сделали рентгена. Зачем рентген, все равно же Ковид. В выписке сведений о повреждении нет.
Я вчера связалась с участковым уполномоченным, но раздумал прийти к нам, как узнал, что Ковид. Вот не думала, что полиция от вирусов прячется. Он меня ждет на приеме сегодня, но мне нужно вызвать врача маме, та еще задачка – не из легких.
В каком мире мы живем, можно судить по отношению к старикам, да, они самые незащищенные. Их родственникам то ли спасть их, то ли бороться за права. Только, если в больницах кидают и обижают стариков – нет будущего у такого общества.
Я хочу спросить, того, кто виновен: ты желаешь свои детям и внукам хорошего будущего, да? А что же ты так обошелся с настоящим несчастной пожилой женщины, которая не может кушать, говорить, и весит всего 33 кг и 400 граммов?
Которая смотрит на этот жестокий мир глазами ребенка, и ничего не может понять: почему эти люди в белых халатах так садистки жестоко с ней. Она сейчас повторяет: больно. А вы не удостоверились, что у нее все ОК.
Ребята, у вас все не ОК. И никогда ОК не будет. Я понимаю, могла быть трагическая случайность. Но в таком случае вы обязаны были исключить любую возможную патологию. Ключевая фраза здесь «любая возможная». А мне выкинули разбитую полуголую маму с выпиской, где ни-ни.
Конечно, все были уверены, что мне сейчас не до писулек будет. Тем более, сама инфицированная. Я надеюсь, что наш с мамой Ковид пройдет, а вы от своего никогда не избавитесь. Он давно заразил вас, еще до начала пандемии. Он разъел мысли, чувства, сердце. Он разъел основную заповедь: не навреди.
Подписывайтесь на мой канал, и, пожалуйста, будьте здоровы!