Всем привет! Нашел в гараже зимнюю резину от старой машины жены. Ее мы продали еще летом, а вот колеса остались. Решил перед зимним сезоном продать и их.
Машина у жены была отечественная и шины покупались такие же. В итоге, она успела откатать на них только один сезон, а потом машину продали. Я тоже успел прокатиться на недорогих камовских "шиповках" и сейчас расскажу подробней.
Материалы данной статьи защищены авторским правом и принадлежат каналу TrueStory. Любое их копирование разрешено только с указанием гиперссылки на источник: https://zen.yandex.ru/truestorytravel
В прошлом году решил поменять на машине жены зимнюю резину. Покупать сразу 4 новых колеса не захотел (стало жалко денег), поэтому купил только два.
Взял недорогие "шиповки" и поставил их на передок (чисто чтобы по ледяной горке можно было подняться). Жена тогда ездила очень мало, а с нашими зимами это и вовсе была скорее формальность, чем реальная необходимость.
В общем, откатала она тогда весь холодный сезон (хотя, я даже чаще на ее "Калине" катался), а летом машину продали. Так как колеса хранились в гараже, а покупатель не захотел за ними ехать, они так и остались у меня.
Резина, можно сказать, была новая. Не было ни шишек, ни проколов, ни порезов и почти все шипы были на месте. За это #шины получают "плюс".
Но с другой стороны, они реально недолго эксплуатировались, и еще не известно, что бы с ними стало через 2-3 сезона.
Зато, то время, что я на них катался я понял несколько вещей. Резина довольно шумная. Нет, любые "шиповки" не отличаются тихой работой, но "камовские" оказлись особо звучными. И это при том, что у меня стояло всего два таких колеса.
Еще один нюанс - при сильном морозе (а за прошлую зиму было всего пару таких дней под -20 градусов), резина становится дубовая. Конечно, не прям камень, но заметно твердеет.
Зато, в остальное время, что я на ней ездил (а это от +5 до -10 градусов) она вела себя очень неплохо. Я не почувствовал никаких проблем с управляемостью на сухой дороге и пару раз прекрасно преодолел ледяной подъем.
Конечно, говорить, что это "крутая резина" - глупо. Но из бюджетных моделей - очень даже хороший вариант. Во всяком случае, я хотел съкономить, но обеспечить безопасность на дороге - у меня это получилось.
Сейчас же я продал эти шины по 1000 рублей за штуку и у меня их забрали на следующий же день, как я выложил объявлений - в магазине #цены гораздо выше. Думаю, такая востребованность - это тоже показатель того, что резина вполне нормальная.
Что ж, Друзья, вот такой #обзор получился сегодня? А на какой резине катаетесь Вы - отечественной или импортной, шипованной или липучках? Напишите Ваш #отзыв в комментариях.
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей из мира путешествий. А также, заходите на наш YouTube канал и смотрите все видео из наших поездок. Ваши, #truestory!