Ниссан кашкай, это хуже чем Рено Дастер. Многие думают, что данный автомобиль захватил "мировое" господство, пока он захватывал, другие его уже скинули с пьедестала.
5. Хрупкий и некачественный пластик.
Конечно в этой плане никакой автомобиль не идеален. но у кашкая, он существенный. Кнопки или красивая серебрянка на ручка двери начинали уже облизать при не большом пробеге как в 45 000 км.
Пластик, клипсы, кожухи зеркал. бампера, они хрупкие и не переносят низких температур.
4. Подвеска не о чём!
Многим не нравятся его подвеска, она как будто на лёгковую машину. Некоторые раскатывают губу, если уже купили кроссовер, то можно скакать по полям и лесам.
В итоге все шаровые, ступичные подшипники, сайлентблоки, рычаги, стойки амортизаторов. Очень быстро и легко сдаются, а уже ближе к 100 000 км пробега, приходит время и для шруса.
3. Двигатель с объёмом 2 л, кушают масло.
Конечно. это не совсем проблема, многие автовладельцы. которую купили новую машину, заметили, что подъедает масла 100-200 мл на 1000 км. Дилеры отмахивались этим, что эти значения допустимые. Больше всего не повезло, тем кто купил машину уже с пробегом и по старее там уже жор доходил до 500-800 мл на 1000 км, что естественно уже не нормально.
2. Машина не греет!
Если у 2 л двигателя проблема была с поеданием масло, то у 1,6 л двигателя, то они "инвалиды" т.е другими словами - не едут.
В морозы, если температура будет ниже -10 градусов, то вы запаритесь прогревать салон, при движение стёкла замерзают. Естественно, эту проблему решили, но всё равно встречаются до сих пор такие модели с такой проблемой.
1. Неправильные фиксики внутри машины.
Пластик очень сильно скрипит, у некоторых после года эксплуатации начинают концертировать в салоне "сверчки".И не приятная вещь, как скапливания конденсата под обивкой потолка.