Сколько новых моделей минивэнов сегодня представлено на российском рынке? Думаю, немного. Углубим вопрос: а сколько продаётся из них по цене около одного миллиона рублей? Нисколько, кроме «буханки», которая скорее играет роль внедорожного ТС. В городах в семью никто такую машину не возьмёт. Вот, недавно с рынка ушли легковые Форды, сейчас продаются лишь коммерческие автомобили. Буквально на днях американский производитель выпустил минивэн Ford Marazzo. Далее речь пойдёт о нём.
Что примечательного в этом авто? Сразу дам затравку, чтобы было интереснее читать вглубь: доступный ценник (примерно 1.1 млн.руб.), функциональность и сбалансированные ходовые качества. Всё это делает модель достаточно востребованным на рынке. Конечно, для тех стран, где она, собственно, и продаётся. Итак, чуть подробнее про техническую часть микроавтобуса.
- Под куцым капотом расположен рядный 2.2-литровый двигатель, работающий на солярке.
- Вместе с силовой установкой агрегатируется 6-диапазонная «механика» или «робот» Getrac.
- Спереди подвеска типа McPherson, сзади – упругая балка. Всё максимально дёшево, но настроено так, как надо.
Внешность и актуальность модели
Сегодня не так много красивых минивэнов в бюджетном сегменте. Вот именно поэтому новинка от Форда стала настолько долгожданной и привлекательной для соотечественников (напомню, машина не будет продаваться в России). Внешность «морды» Мараццо недвусмысленно намекает на фамильные корни Форда. В дизайне прослеживается след Фиесты, Фокуса и Мондео. Все эти машины были в своё время популярны на наших дорогах.
Что касается своевременности подобного продукта, то её никто не может отрицать. За «лимон» уже кроме Весты ничего вместительного не купить. Но и она не может сравниться по комфорту с более крупными конкурентами данного класса. Поэтому, считаю, что если бы такой Форд появился в продаже у нас, то его непременно бы брали (за разумную цену, конечно).
Выбор двигателей и его отсутствие: добро или зло?
Сначала фордовцы планировали оставить старый 1.5-литровый дизель для Marazzo. Но потом подумали и решили, что нужно ввести что-нибудь новое. Выбор пал на литровый EcoBoost. Но такой мотор не стал бы популярным в бедных странах, тем более, что машина-то сугубо бюджетная, а его ставят даже на бизнес-класс Mondeo в Европе. Поэтому оставили только один дизель 2.2 л и правильно сделали!
Самое лакомое в данном минивэне это его цена. Если бы сейчас россиянам предложили такой авто, то его бы брали. Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь!
Читайте сравнения кроссоверов Mitsubishi, Renault Arkana и Kaptur, тест-драйвы Skoda Karoq и Kia Seltos. Много было событий весной, особенно запомнилась новая Крета и Солярис, а также VW Polo 2020 и Skoda Rapid 2020. Переходите по ссылкам.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!