Выход новинки на российский рынок пока задерживается.
Напомним, что сегодня, 13 ноября, с конвейера Ижевского автозавода сошёл 500-тысячный автомобиль Lada Vesta. Отмечая данный юбилей, пресс-служба российского автопроизводителя сообщила, что в России каждый месяц продаётся примерно по 10 тыс. машин из линейки Lada Vesta. При этом примерно половина указанного объёма реализации приходится на универсал SW и его кросс-версию SW Cross.
В «АвтоВАЗе» отметили, что в данный момент семейство Lada Vesta постоянно пополняется новыми версиями, опциями и элементами персонификации. Но в социальных сетях всё чаще поднимается вопрос об обновлении данной модели. Официальных сообщений относительно возможной модернизации Lada Vesta пока не поступало.
При этом издание «Волжский автостроитель» затронуло тему обновления Lada Vesta. Так, в статье, которая была посвящена юбилейной Vesta, молчание производителя о будущем обновлении модели объясняется мировой практикой. «Мало какая фирма будет анонсировать нововведения в сегменте, где идет настолько жесткая конкурентная борьба», — отмечается в материале. И добавляется: «Впрочем, есть мнение, что постоянные рестайлинги, которыми увлекаются иностранцы, могут просто портить машину. Размывается фирменный облик, нарушаются пропорции, автомобили теряют индивидуальность, и так далее».
Напомним, ранее сообщалось, что обновление Lada Vesta планировалось на конец 2020 либо начало 2021 года. Модель должна получить модернизированный экстерьер и интерьер, а также новый силовой агрегат от Renault Arkana. Но информации о том, что «АвтоВАЗ» в данный момент занимается этим проектом, пока нет.