Найти тему
Илья Шаповалов

Обзор китайца Stels Flex 250

Что собой представляет мотоцикл Stels Flex 250? Отзывы, владельцев, кто уже успел опробовать данный агрегат на дорогах, характеризуют его, как городской малокубатурный аппарат, для начинающих мотоциклистов. Он адаптирован для перемещения по городским дорогам. И по всем предпосылкам, завоюет популярность и расположение потребителя.

Экстерьер производит впечатление спортивности, чувствуется, что над разработкой собственной стилистики поработала рука дизайнера. Эффектный минимализм. Оригинальная оптика производителя, добавляет динамичности.

-2

Каркас Flex 250 – это стальная сварная трубчатая рама. До этой модели, «Веломоторс» выпускали 200-й Flex. Так вот, за основу взяли прошлую модель. Доработали, укрепили и сделали прочнее. Изменения позволили «повесить» на раму движок мощнее даже чем у некоторых собратьев по классу. Двигатель четырёхтактный, одноцилиндровый, бензиновый. Объём 225 кубиков. Мощность 15,8 лошадок при 7000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 17,5 Нм. Момент добирается до верхней отметки уже при 5,5 килооборотах. Питание карбюраторное, стоит электростартер с бесконтактным зажиганием (CDI) и электронным управлением. Бак вмещает примерно 18 литров 92-го бензина.

Коробка пятиступенчатая механическая. Сцепление многодисковое. Работает в масляной ванне и передаёт усилие на заднее колесо мотоцикла Stels flex 250. Отзывы мотолюбителей, уже опробовавших мотоцикл, заверяют, что двигатель и байк ведут себя надёжно. Хороший разгон, тяговитость и устойчивость при разгоне до сотни, как раз в пределах города. До 120 – 130 км/ч разгон медленный – мощности уже не хватает. С выпуском этой модели, «Веломоторс» решили выпускать собственные моторы. Поэтому можно сделать скидку, в связи с первыми шагами на столь сложном поприще.

Стремительные линии пластиковых обвесов, которых стало больше, благодаря новой раме, так и провоцируют на немного агрессивную езду. Тем более что габариты позволяют: 2085 мм длины. 740 мм ширины. 1040 мм высоты. 1402 мм колёсной базы. Немаленький, но и не гигант. Весит всего 146 кг в снаряженном состоянии. Идеально подходит для перемещения в городской толчее.

Всё это великолепие, прочно стоит на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Переднее колесо имеет размер 100/80. Заднее – 140/60.

Подвеска разнится для переднего колеса и заднего. Спереди стоит телескопическая вилка, на 2-х пружинах и гидравлике. А задняя – маятниковая с одиночным пружинно-гидравлическим амортизатором.

В дороге всякое случается, приходится и резко тормозить. Оба колеса мотоцикла оснащены дисковыми гидравлическими тормозами. Дисков по одному на каждое колесо, но такому лёгкому «коню» больше и не надо.

Данная модель ещё широко не распространена на отечественных дорогах, а 15 000 км. – это максимальный пробег байка Stels Flex 250. Отзывы, оставляемые байкерами, успевшими опробовать данную модель мотоцикла, в основном сплошь положительные. Многих Stels радует своей надёжностью и безотказностью при должном уходе. Набор мотоциклетного инструмента в комплекте ещё никому не пригодился. Гарантия компании – год, что радует. В городе он ведёт себя динамично. Естественно, ничего идеального не бывает, поэтому байкеры сетуют на недостаток мощности и некоторые мелочи. Но в целом ощущения от него только положительные.

Однозначно, новый STELS не оставит никого равнодушным. Мотоцикл лёгкий, недорогой, дёшевый в обслуживании. Несомненно, Flex 250 перспективен и будет востребован на рынке. Начинающему байкеру, стоит очень крепко задуматься о приобретении столь замечательного и надёжного друга.

Авто
5,66 млн интересуются