Найти тему
Сlickoncar

Очень странный авто от KIA: Дешевле Соренто - но с V6, без робота - но с 8АТ и такая же платформа!

Совсем недавно, мы побывали на тесте нового поколения KIA Sorento, который довольно сильно изменился. Так, там было несколько существенных изменений, которые удивили не только нас, но и многих потенциальных покупателей. Речь идёт о том же роботе, который пришёл на смену автомату в дизельной версии (к слову, вроде как именно с этим роботом у компании есть сейчас какие-то проблемы)...

Поэтому, мы решили ещё немного пошерстить новинки и вспомнили, что уже в следующем году на наш рынок заглянет полностью новый минивен от Kia, который известен под именем Carnival.
-2

Автомобиль, который KIA сама позиционирует, как Grand Utility Vehicle построен на платформе кроссовера KIA Sorento нового поколения. Поэтому, вопрос о равноценности этих авто в какой-то степени вполне логичен, особенно учитывая тот факт, что в новом поколении Carnival постарались сделать более кроссоверным. Это видно и по обвесу и по чуть увеличенному клиренсу.

-3
Со сменой поколения, длина увеличилась до 5155 мм (+40 мм), ширина ― 1955 (+10), а колёсная база ― 3090 мм (+30 мм), высота не изменилась ― 1740 мм. На выбор доступны легкосплавные колёса диаметром 18 или 19 дюймов.
-4

Однако, вернёмся к заголовку. Несмотря на то, что с Киа Соренто автомобили построены на единой платформе, в технической части есть отличия. К примеру, в отличии от нашего Sorento, минивэн оснащается атмосферником V6 3.5 на 294 л.с. и 355 Н•м. А с дизелем 2.2 - никакого робота, в качестве трансмиссии доступен только классический 8-ст автомат, для всех версий.

-5
Любопытно, что для автомобиля существует три варианта компоновки пассажиров на четырёх рядах сидений. Это вариации на 7, 9 и 11 посадочных мест. Но самое интересное, что наиболее дорогая версия - это именно на 7 мест, т.к. для неё предлагаются кресла-оттоманки второго ряда с индивидуальными регулировками, подогревом и вентиляцией, а также развлекательная система с мониторами и съёмный вместительный бокс для еды и напитков
-6

К сожалению, идеальных автомобилей не бывает и здесь я главным минусом считаю отсутствие полноприводной трансмиссии. Хотя её реализация, особенно с учётом использования платформы Соренто, вряд ли вызвала бы трудности у инженеров. И ещё, Carnival стоит 31,6–43,5 млн вон (1,9–2,6 млн рублей) в Южной Корее, напомню, что цены локализованного Соренто на нашем рынке начинаются с 2.15 млн рублей за мотор 2.5.

-7

Не молчи, тебе есть, за что поругать Автора!

Авто
268,3 тыс интересуются