Совсем недавно, мы побывали на тесте нового поколения KIA Sorento, который довольно сильно изменился. Так, там было несколько существенных изменений, которые удивили не только нас, но и многих потенциальных покупателей. Речь идёт о том же роботе, который пришёл на смену автомату в дизельной версии (к слову, вроде как именно с этим роботом у компании есть сейчас какие-то проблемы)...
Поэтому, мы решили ещё немного пошерстить новинки и вспомнили, что уже в следующем году на наш рынок заглянет полностью новый минивен от Kia, который известен под именем Carnival.
Автомобиль, который KIA сама позиционирует, как Grand Utility Vehicle построен на платформе кроссовера KIA Sorento нового поколения. Поэтому, вопрос о равноценности этих авто в какой-то степени вполне логичен, особенно учитывая тот факт, что в новом поколении Carnival постарались сделать более кроссоверным. Это видно и по обвесу и по чуть увеличенному клиренсу.
Со сменой поколения, длина увеличилась до 5155 мм (+40 мм), ширина ― 1955 (+10), а колёсная база ― 3090 мм (+30 мм), высота не изменилась ― 1740 мм. На выбор доступны легкосплавные колёса диаметром 18 или 19 дюймов.
Однако, вернёмся к заголовку. Несмотря на то, что с Киа Соренто автомобили построены на единой платформе, в технической части есть отличия. К примеру, в отличии от нашего Sorento, минивэн оснащается атмосферником V6 3.5 на 294 л.с. и 355 Н•м. А с дизелем 2.2 - никакого робота, в качестве трансмиссии доступен только классический 8-ст автомат, для всех версий.
Любопытно, что для автомобиля существует три варианта компоновки пассажиров на четырёх рядах сидений. Это вариации на 7, 9 и 11 посадочных мест. Но самое интересное, что наиболее дорогая версия - это именно на 7 мест, т.к. для неё предлагаются кресла-оттоманки второго ряда с индивидуальными регулировками, подогревом и вентиляцией, а также развлекательная система с мониторами и съёмный вместительный бокс для еды и напитков
К сожалению, идеальных автомобилей не бывает и здесь я главным минусом считаю отсутствие полноприводной трансмиссии. Хотя её реализация, особенно с учётом использования платформы Соренто, вряд ли вызвала бы трудности у инженеров. И ещё, Carnival стоит 31,6–43,5 млн вон (1,9–2,6 млн рублей) в Южной Корее, напомню, что цены локализованного Соренто на нашем рынке начинаются с 2.15 млн рублей за мотор 2.5.